Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Частые вопросы о регистрации

При регистрации почтового ящика не принимается номер телефона. Что делать?

Проверьте, правильно ли вы выбрали страну в выпадающем списке. Проверьте формат ввода телефона (например: +79876543210). Обратите внимание, что на один номер мобильного телефона может быть зарегистрировано не более 10 почтовых ящиков. Если проблема не решилась, заполните, пожалуйста, форму

Не приходит СМС с кодом подтверждения. Что делать?

Немного подождите — код должен прийти в течение 5 минут. Если СМС за указанное время не пришло, убедитесь, что вы ввели номер телефона правильно, и кликните по ссылке «Не пришло SMS-сообщение?». Тогда код будет отправлен снова.

image

Во время регистрации постоянно возникает ошибка «Неверно указан код защиты от автоматических регистраций». Что делать?

Проверьте, правильно ли вы вводите код: его нужно писать латинскими буквами без пробелов, регистр значения не имеет. Если картинка постоянно нечеткая, воспользуйтесь другим браузером. Если проблема не решилась, заполните, пожалуйста, форму.

Почему нельзя создать пароль, состоящий только из цифр?

Мы заботимся о безопасности ваших данных и не хотим, чтобы они попали мошенникам. Сложный пароль, состоящий из цифр, букв и символов — самый верный способ защитить свой почтовый ящик. Поэтому мы просим всех пользователей создать такой пароль.

Как восстановить удаленный ящик?

Чтобы восстановить почтовый ящик, просто введите имя и пароль на странице входа. Обратите внимание, что, восстанавливая почтовый ящик, вы не сможете восстановить информацию, ранее хранившуюся в почтовом ящике, а также информацию с других проектов Mail.Ru.

Как переименовать почтовый ящик?

К сожалению, переименовать ящик нельзя. Создайте новый почтовый ящик с нужным именем и настройте в нем сборщик писем. Все письма со старого ящика будут приходить на новый адрес.

Я не вижу кода «Защиты от автоматических регистраций». Что делать?

Попробуйте несколько раз нажать «Не вижу код» — скорее всего, это поможет решить проблему. Если вы все равно не видите код, проверьте, включено ли отображение картинок в вашем браузере. Если отображение картинок включено, а картинка с кодом все равно нечеткая, воспользуйтесь другим браузером.

Как правильно заполнить поле «Дополнительный e-mail»?

В этом поле укажите любой существующий почтовый ящик, к которому у вас есть доступ. Если возникнут проблемы с входом в ящик на Mail.Ru, вы сможете восстановить его по тому адресу, который указан в поле «Дополнительный e-mail».

Во время регистрации я неправильно ввел имя (фамилию, дату рождения и пр.). Что делать?

Перейдите в «Настройки почты» → «Личные данные», чтобы исправить имя, фамилию, фотографию, день рождения, пол, город, часовой пояс и телефон. Чтобы исправить имя отправителя, перейдите в «Настройки почты» → «Имя отправителя и подпись».


Если у вас возникли другие проблемы с регистрацией, воспользуйтесь нашим помощником.