Всё про новый интерфейс — в справочном центре новой Почты. Перейти

Вопросы о регистрации

При регистрации почтового ящика не принимается номер телефона. Что делать?

  • Проверьте, правильно ли вы выбрали страну в выпадающем списке. 
  • Проверьте формат ввода телефона (например: +7 (987) 654-32-10).
  • Обратите внимание, что на один номер мобильного телефона можно зарегистрировать не более 10 почтовых ящиков. 
  • Если проблема не решилась, напишите в службу поддержки

image

Не приходит СМС с кодом подтверждения. Что делать?

  • Немного подождите — код должен прийти в течение 5 минут. 
  • Если СМС за указанное время не пришло, убедитесь, что вы ввели номер телефона правильно, и нажмите «Не пришло SMS». Тогда код будет отправлен снова.

image

Во время регистрации постоянно возникает ошибка «Вы указали неправильный код с картинки». Что делать?

  • Проверьте, правильно ли вы вводите код: его можно писать латинскими или русскими буквами без пробелов, регистр значения не имеет. 
  • Если вы не можете распознать код на картинке, нажмите «Не вижу код».
  • Если картинка постоянно нечеткая, воспользуйтесь другим браузером. 
  • Если проблема не решилась, напишите в службу поддержки.

image

Почему нельзя создать пароль, состоящий только из цифр?

Пароль, состоящий только из цифр — это небезопасно. Злоумышленники легко взломают ваш аккаунт и смогут использовать его в своих целях.  Мы заботимся о безопасности ваших данных и не хотим, чтобы они попали мошенникам, поэтому просим всех пользователей придумать пароль из цифр и букв.

Как восстановить удаленный ящик?

Чтобы восстановить почтовый ящик, просто введите имя и пароль на странице входа. Обратите внимание, что, восстанавливая почтовый ящик, вы не сможете восстановить информацию, ранее хранившуюся в почтовом ящике, а также информацию с других проектов Mail.ru.

image

Как переименовать почтовый ящик?

К сожалению, переименовать ящик нельзя. Создайте новый почтовый ящик с нужным именем и настройте в нем сборщик писем. Все письма со старого ящика будут приходить на новый адрес.

image

Я не вижу код c картинки. Что делать?

Попробуйте несколько раз нажать «Не вижу код» — скорее всего, это поможет решить проблему. Если вы все равно не видите код, проверьте, включено ли отображение картинок в вашем браузере. Если отображение картинок включено, а картинка с кодом все равно нечеткая, воспользуйтесь другим браузером.

image

Как правильно заполнить поле «Резервная почта»?

В этом поле укажите любой существующий почтовый ящик, к которому у вас есть доступ. Если возникнут проблемы с входом в аккаунт на Mail.ru, вы сможете восстановить его по тому адресу, который указан в поле «Резервная почта».

image

Во время регистрации я неправильно ввел имя (фамилию, дату рождения и пр.). Что делать?

Перейдите в «Настройки почты» → «Личные данные», чтобы исправить имя, фамилию, фотографию, день рождения, пол, город, часовой пояс и телефон. Чтобы исправить имя отправителя, перейдите в «Настройки почты» → «Имя отправителя и подпись».

image


Если у вас возникли другие проблемы с регистрацией, воспользуйтесь нашим помощником.