Проблема со входом

  • Не помню пароль
  • Не помню адрес
  • Браузер запоминает логин и пароль
  • Появляется сообщение или ошибка
    • «Почтовый ящик не существует»
    • «По техническим причинам ваш почтовый ящик временно недоступен» (Ошибка 500)
    • «Имя пользователя или пароль введены неверно»
    • «С целью защиты ваших данных мы временно заблокировали доступ к ящику»

      Чтобы защитить ваш ящик, мы временно блокируем доступ, если замечаем подозрительные действия, похожие на взлом. Это нужно, чтобы злоумышленники не смогли использовать ваш ящик в своих целях: рассылать спам или взламывать другие ваши аккаунты. Рассказываем, как восстановить доступ к ящику.

      Ваш номер телефона и другие данные, которые вы указываете в формах восстановления доступа, отправляются в службу поддержки и используются исключительно в интересах безопасности.

      Адрес страницы восстановления доступа к почтовому ящику Mail.ru должен начинаться с https://account.mail.ru.

      Не вводите номер телефона и другие личные данные, если у страницы подозрительный адрес.

      Восстановить, если в ящике добавлен телефон

      1. Выберите способ «По номеру».

      2. Укажите две средние цифры номера.

      3. Подтвердите номер кодом из СМС или по звонку.

      4. Укажите новый пароль.

      Восстановить, если в ящике добавлен телефон, но к нему нет доступа

      1. Выберите способ «Указать новый номер».

      2. Введите номер, к которому у вас есть доступ.

      3. Подтвердите, что номер ваш, кодом из СМС или по звонку.

      4. Заполните анкету, чтобы подтвердить, что вы владелец ящика.

      В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail.ru. Если информации оказалось недостаточно, вас попросят ответить на дополнительные вопросы или повторно заполнить форму.

      Восстановить, если в ящике не добавлен телефон

      1. Выберите способ «Указать другой номер».
      2. Введите номер, к которому у вас есть доступ.
      3. Подтвердите, что номер ваш, кодом из СМС или по звонку.
      4. Заполните анкету, чтобы подтвердить, что вы владелец ящика.

      В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail.ru. Если информации оказалось недостаточно, вас попросят ответить на дополнительные вопросы или повторно заполнить форму.

      Восстановить, если нет доступа к телефону и нет дополнительного номера

      Если у вас нет доступного номера телефона, заполните форму восстановления. Обратите внимание, что восстановить доступ к ящику без телефона сложнее и может потребоваться больше данных.

    • Другая ошибка
  • Проблема с двухфакторной аутентификацией
  • Меня заблокировали