На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Как войти в почту Mail в другой почтовой программе

Воспользуйтесь этой инструкцией, если хотите войти в почту Mail в:

  • другой почтовой программе, например Microsoft Outlook, The Bat!, Mozilla Thunderbird;
  • устройстве видеонаблюдения или печати — фотоловушка, принтер, сканер.

Создать пароль для входа

Создайте специальный пароль для входа в почтовую программу. С обычным паролем от почты войти не получится.

Чтобы создать такой пароль, к почте должен быть привязан телефон. Перейдите в Контакты и адреса и проверьте, привязан ли он. Если нет — привяжите. Как это сделать.

  1. Откройте почту .
  2. В левом нижнем углу перейдите в Настройки → Все настройки → Безопасность → Пароли для внешних приложений .
  3. Нажмите «Создать».
  4. Дайте паролю название, чтобы не забыть, для какой он программы. Это пригодится, если вы захотите удалить пароль. Как удалить пароль.
  5. Нажмите «Продолжить».
  6. Выберите тип протокола. Как понять, какой протокол мне нужен.
  7. Нажмите «Продолжить».
  8. Скопируйте пароль и введите его, когда будете входить с почтой Mail в почтовую программу.

Видеоинструкция

Включите видео и узнайте, как быстро и легко создать пароль для входа в приложение.

Выбрать тип протокола при создании пароля

От типа протокола зависит, к каким вашим данным в Mail почтовая программа получит доступ. Выбирайте протокол, который даёт доступ только к нужным данным — это повысит безопасность почты.

Если хотите пользоваться ящиком Mail в почтовой программе, выберите Полный доступ к Почте.

Хотите настроить, например, офисный принтер — Только отправка писем в Почте.

Хотите воспользоваться клиентом для Облака или Календаря — Полный доступ к Облаку или Полный доступ к Календарю.

Хотите воспользоваться клиентами для Облака, Календаря или Почты — Полный доступ к Почте, Облаку, Календарю.

Указать данные серверов

Перейдите в настройки почтовой программы и укажите данные серверов.

Для настройки по IMAP

Сервер входящей почты (IMAP-сервер)imap.mail.ru
Сервер исходящей почты (SMTP-сервер)smtp.mail.ru
ПортIMAP — 993 (протокол шифрования SSL/TLS)
SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS)

Для настройки по POP3

Сервер входящей почты (POP3-сервер)pop.mail.ru
Сервер исходящей почты (SMTP-сервер)smtp.mail.ru
ПортPOP3 — 995 (протокол шифрования SSL/TLS)
SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS)

Когда входите в приложение Почта на MacBook, iPhone или iPad по протоколу POP3, введите неверный пароль. Это нужно, чтобы программа автоматически не настроилась по протоколу IMAP. После этого вручную введите название сервера pop.mail.ru.

По протоколу POP3 входящие письма будут приходить только в почтовую программу. Чтобы видеть входящие в почте в браузере и приложении почты, настройте в почтовой программе сохранение входящих писем на сервере. Поищите инструкцию в интернете, как это сделать в нужной вам программе.

Удалить пароль для входа

  1. Откройте почту .
  2. В левом нижнем углу перейдите в Настройки → Все настройки → Безопасность → Пароли для внешних приложений .
  3. Нажмите на название пароля и нажмите «Удалить».
  4. Введите обычный пароль от почты, чтобы подтвердить удаление специального пароля.

После удаления пароля вы автоматически выйдите из почты в почтовой программе, в которую вошли по этому паролю.

Возможные проблемы с входом в почтовую программу

Не могу войти в почту через почтовую программу

  1. Убедитесь, что правильно написали адрес почты.
  2. Входите с паролем для почтовой программы, а не с обычным паролем от ящика. Как создать пароль для почтовой программы.

Не помню пароль для почтовой программы

Пароль нигде не сохраняется, не получится посмотреть, какой он. Создайте новый пароль и войдите с ним. Как создать пароль.

Ошибка соединения с сервером

Проверьте, правильно ли указали данные серверов. Правильные данные серверов.

Ошибка «503 Administrative prohibition -- authorization required»

В настройках почтовой программы укажите, что сервер исходящей почты (или SMTP-сервер) требует авторизации.

Не могу войти в TheBat!. Ошибка «Невозможно соединиться с сервером» или «Приветствие TLS не завершено»

Скорее всего, у вас устарела база протоколов. Обратитесь в поддержку TheBat!, чтобы узнать, как обновить базу.
Помощь Mail
Обновлено 5 августа 2025 г.
Была ли эта информация полезной?