На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Как написать и отправить письмо в Почте Mail

Вы можете отправить одно письмо одновременно 30 получателям. Создайте группу контактов, если у вас есть постоянные несколько получателей.

Пишите письма себе — это аналог заметкам. Отправляйте документы, фото, промокоды, ссылки, план на день. Письма автоматически придут в папку «Письма себе». Если хотите получать их просто во входящие: в левом нижнем углу перейдите в Настройки → Умная сортировка и нажмите переключатель справа от «Письма себе» — он станет серым.

Файлы больше 25 МБ при отправке временно загружаются в Облако и приходят в виде ссылки. Такие файлы автоматически удаляются через 180 дней после получения. Если не хотите, чтобы файлы удалялись, загружайте их в своё Облако и отправляйте ссылку на файлы.

Написать и отправить письмо

  1. Откройте почту .

  2. Нажмите «Написать письмо» в левом верхнем углу и напишите текст.

  3. Прикрепите файлы, если нужно. Как это сделать.

  4. Начните вводить имя в поле «Кому» — почта подскажет адреса, с которыми вы уже переписывались, и группы контактов из адресной книги.

    Чтобы отправить письмо себе, поставьте курсор в поле «Кому» и выберите «Письмо себе».

    Чтобы отправить копию письма, справа от поля «Тема» нажмите «Копия» или «Скрытая» — другие получатели не увидят этот адрес — и напишите почту.

  5. Пропустите этот пункт, если у вас нет анонимной почты или ящика, с которого сборщик загружает письма. Если есть — в поле «От кого» вы можете выбрать с какого адреса отправить письмо: нажмите на поле и выберите нужный.

  6. Заполните поле «Тема».

  7. Нажмите «Отправить» в левом нижнем углу.

Можно отменить отправку письма в течение 20 секунд. Подробнее об отмене отправки.

Как запросить подтвержение о прочтении письма

Как отправить письмо в нужное время

Возможные проблемы с отправкой

Ошибка «В письме несуществующие или заблокированные адреса»

Проверьте адрес получателя. Возможно, он написан с ошибкой.

Если адрес правильный, скорее всего, почта получателя заблокирована.

При написании и отправке отображается не мое имя

Убедитесь, что в разделе « Имя отправителя и подпись » указано то имя, которым вы хотите подписывать письма. Если нужно, измените имя по инструкции.

Если имя правильное, порекомендуйте получателю проверить, как он записал вас в своих контактах.

Приходит отчёт о недоставке

Найдите в отчёте код ошибки. В таблице собраны самые частые ошибки и советы, как их решить.

ОшибкаЧто делать
Message sending for this account is disabled или Отправка писем заблокированаИзмените пароль и включите двухфакторную аутентификацию.
Mailbox Full, User quota exceededПочта получателя переполнена. Попробуйте отправить письмо позже или свяжитесь с получателем другим способом.
User not found, No such userТакой почты не существует. Свяжитесь с получателем другим способом.
Retry timeout exceededСервер получателя не может получать письма. Отправьте письмо позже — оно будет доставлено.
Ratelimit exceeded for mailboxЧтобы защитить пользователей от спама, есть ограничение на количество отправленных писем в час. Если вы не отправляли много писем, возможно, вас взломали. Измените пароль и включите двухфакторную аутентификацию.

Если вам нужно делать рассылки, зарегистрируйте домен, добавьте его на сервис Postmaster Mail.ru и рассылайте письма. Правила рассылок Почты Mail.
All relevant MX recordsУ получателя некорректно настроены DNS-записи домена. Попробуйте связаться с получателем другим способом и сообщите, что ему нужно исправить DNS-записи.
550 non-local sender verification failedЕсли отправителю письма приходит такая ошибка, значит, у него некорректно настроены A- и MX-записи домена. Ему нужно обратиться в поддержку своего сервиса и попросить проверить настройки домена.

Письмо не дошло, но отчёта от недоставке нет

  1. Убедитесь, что вы правильно указали адрес. Попробуйте отправить письмо ещё раз.

  2. Если письмо снова не дошло, попросите получателя проверить папки «Спам», «Корзина» и фильтры в его ящике. Если получатель создал фильтр для удаления определённых писем, ваше письмо может не прийти из-за этого.

  3. Если ничего не помогло, попросите получателя обратиться в поддержку его почтового сервиса. Вероятно, в его ящике стоят ограничения для приёма писем.

Письма, которые я отправляю, попадают в спам

Попросите получателям нажать «Не спам» и проверить фильтры в его ящике. Если получатель настроил фильтр, перемещающий определённые письма в папку «Спам», ваше письмо может не прийти из-за этого.

Если это не помогло:

  • Получателя с Почта Mail попросите прислать оригинал письма из папки «Спам» и перешлите его нам.

  • Получателю c ящиком другого сервиса посоветуйте обратиться в свою поддержку и выяснить, почему отправленные вами письма попадают в спам.

Не работают кнопки или другие элементы интерфейса

Возможно, у вас включен блокировщик рекламы. Как отключить блокировщик.

Если не помогло, попробуйте отключить другие расширения браузера.

Помощь Mail
Обновлено 27 июня 2025 г.
Была ли эта информация полезной?