Проблема с получением

Уточните, как возникла проблема:

Проверьте «Спам» и «Корзину»

Если письма оказались там, возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в «Спам» или «Корзину».

  1. Перейдите «Настройки почты» → «Правила фильтрации».
  2. Наведите курсор мыши на любой фильтр и нажмите image, чтобы посмотреть условия фильтрации.

Если фильтр помещает в «Спам» или «Корзину» письма от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит», удалите этот фильтр.

  1. Вернитесь в «Правила фильтрации».
  2. Наведите курсор мыши на фильтр и нажмите image.

Проверьте все фильтры таким образом.

image

Пример «злого» фильтра. Обратите внимание на правила фильтрации: для «Если» установлен параметр «От:» и условие «не содержит». В поле указан подозрительный и незнакомый вам адрес. Для «То» установлен параметр «Поместить письмо в папку» и выбрана «Корзина» или «Спам».

Проверьте сортировку писем

  1. Перейдите во «Входящие».
  2. Нажмите image.
  3. Проверьте какая сортировка у вас установлена. Если установлена сортировка «Сначала старые», все новые письма находятся в конце списка. Установите сортировку «Сначала новые».

image

Ничего не помогло

Если вы уверены, что сортировка настроена правильно и писем нет ни в «Спаме», ни в «Корзине», обратитесь в службу поддержки.

Invalid field
Invalid field
Characters available:
Invalid field
Invalid field
If you don't have access to the mailbox or you are unable to receive email, then indicate a different mailbox for correspondence with customer support. If you don't have another mailbox, you will need to sign up.