Если отправителю приходят сообщения о недоставке, попросите его прислать полный текст таких сообщений и отправьте их в службу поддержки через форму обратной связи.
Если сообщений о недоставке не приходило, проблема на сервере отправителя.
С вашего почтового ящика отправлялся спам. Чтобы снова отправлять письма, смените пароль и подтвердите его кодом, который придет на ваш мобильный телефон. Если вы еще не подтвердили номер телефона, сделайте это в разделе «Настройки почты» → «Мои телефоны».
Об ошибках и как их решить, читайте в статье «Ошибки при отправке писем».
Если у вас появляется другая ошибка, заполните, пожалуйста, форму.
По умолчанию все письма в папках сортируются по времени и дате, но вы можете самостоятельно менять способ сортировки. Для этого нажмите «Вид», находясь в списке писем любой из папок вашего ящика. В выпадающем списке выберите необходимый способ сортировки.
Обратите внимание, что сортировка писем доступна только в тех папках, в которых количество писем не превышает 4000. Кроме того, сортировка недоступна, если включена группировка писем.
Если вы хотите, чтобы письма приходили в новую папку, сначала необходимо ее создать. После этого настройте фильтр, который будет автоматически перемещать письма по заданным критериям.
Вы также можете открыть письмо от данного отправителя или (отметить такое письмо в списке), нажать «Еще» и выбрать «Создать фильтр». Дальнейшая работа с фильтрами аналогична обычной настройке фильтров в ящике за исключением того, что фильтр уже будет включать данные исходного письма (адрес отправителя и пр.).
Все письма сразу удалить нельзя. Вы можете удалить все письма из одной папки. Например, полностью удалить письма из «Входящих».
Для этого нажмите на ссылку «Настроить папки» под списком папок в вашем ящике. Перед вами откроется список ваших папок, а также список возможных действий с ними. Нажмите «Очистить» рядом с именем нужной папки. Письма из папки переместятся в «Корзину».
Также вы можете удалить все письма с одной страницы в папке. Для этого выделите письма и нажмите «Удалить».
Скорее всего, в вашем почтовом ящике письма сортируются не по дате.
Чтобы новые письма поступали в начало списка, войдите в любую папку, нажмите «Вид» и выберите «По дате, сначала новые».
Сайт по ссылке вредоносный. Мы не рекомендуем переходить по таким ссылкам. Mail.Ru также не несет никакой ответственности за содержимое сайта, а также за то, что может произойти вашими данными. Отключить показ таких сообщений невозможно.
Чтобы скачать письмо с расширением .eml:
Такое сообщение показывается, если пришло письмо, которое нарушает политику домена отправителя.
Подделка адреса отправителя — признак мошенничества. Мы рекомендуем осторожно относиться к таким письмам. Возможно, письмо отправлено кем-то, кто обычно не отправляет письма от указанного адреса. Такую возможность стоит учитывать, даже если сообщения о возможной подделке адреса отправителя нет.
Исторически электронная почта не поддерживает проверку подлинности отправителя — электронное письмо может быть отправлено с любого адреса электронной почты. Но сейчас отправитель письма может авторизовать почтовый сервер отправлять письма от имени домена (части адреса электронной почты после символа @) с помощью протоколов SPF и DKIM и опубликовать политику DMARC, которая указывает, как следует поступать с неавторизованными письмами. Однако многие домены до сих пор не публикуют подобные политики, поэтому проверка подлинности отправителей на таких доменах невозможна. Если сообщений и ошибок в письме нет — это не значит, что отправитель надежен.
Иногда такое предупреждение появляется на неподдельных письмах, если они:
Если вы являетесь отправителем письма и на ваших письмах появляется это сообщение, ознакомьтесь с инструкциями, как устранить проблемы.