Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полезно знать

 
Главная Действия с письмами Вопросы о письмах

Вопросы о письмах

Мне отправляют письма, а я их не получаю. Что делать?

Обязательно проверьте настройки фильтров и черного списка. Возможно, из-за этих настроек вы не получаете отправляемые вам письма. Рекомендуем вам проверить папку «Спам»: возможно, письмо попало туда по ошибке. 

Если отправителям приходили сообщения о недоставке, попросите их прислать полный текст таких сообщений, используя данную форму.

Если сообщений о недоставке не приходило, проблема на сервере отправителя.

Я не могу отправить письмо, потому что возникает ошибка «Отправка писем с вашей учетной записи заблокирована». Что делать?

blocked

С вашего почтового ящика отправлялся спам. Чтобы снова отправлять писем, смените пароль и подтвердить его кодом, который придет на ваш мобильный телефон. Если у вас еще нет подтвержденного телефона, сделайте это в разделе «Настройки почты» → «Мои телефоны».

Я не могу отправить письмо, потому что приходит сообщение с ошибкой. Что делать?

senderr

Список ошибок и способы их устранения представлены здесь.

Если у вас возникла другая проблема, заполните, пожалуйста, форму.

Я получаю письмо, а оно не открывается. Что делать?

Скорее всего, это временная проблема. Чтобы решить ее, обновите страницу браузера с помощью клавиш Ctrl+F5.

Если проблема не решилась, попробуйте очистить кэш вашего браузера.

Если письмо не открывается и после этого, скорее всего, проблема в вашем браузере. Отключите все надстройки и обновите страницу или же воспользуйтесь другим браузером.

Я не могу отметить (удалить, переместить и пр.) письмо. Что делать?

Скорее всего, это временная проблема. Чтобы решить ее, обновите страницу браузера с помощью клавиш Ctrl+F5.

Если проблема сохранилась, убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript и установлен flash-проигрыватель 8-й или более поздней версии. Если какой-то из этих компонентов отсутствует, могут возникать ошибки.

Если же все необходимые компоненты присутствуют, попробуйте очистить кэш браузера.

Если после этого проблема сохранилась, скорее всего проблема в вашем браузере. Отключите все надстройки и обновите страницу или воспользуйтесь другим браузером.

Как настроить сортировку писем?

sort

По умолчанию все письма в папках сортируются по времени и дате поступления письма в ящик, но вы можете самостоятельно менять способ сортировки. Для этого нажмите «Вид», находясь в списке писем любой из папок вашего ящика. В выпадающем списке выберите необходимый способ сортировки.

image

Обратите внимание, что сортировка писем доступна только в тех папках, в которых количество писем не превышает 4000. Кроме того, сортировка недоступна, если включена группировка писем.

Как сделать так, чтобы все письма от отдельного человека приходили в конкретную папку?

filters

Если вы хотите, чтобы письма приходили в новую папку, сначала необходимо создать. После этого настройте фильтр, который будет автоматически перемещать письма по заданным критериям.

Вы также можете открыть письмо от данного отправителя или (отметить такое письмо в списке), нажать «Еще» и выбрать «Создать фильтр». Дальнейшая работа с фильтрами аналогична обычной настройке фильтров в ящике за исключением того, что фильтр уже будет включать данные исходного письма (адрес отправителя и пр.).  

Как удалить все письма из ящика?

Все письма сразу удалить нельзя.

Вы можете удалить все письма из одной папки. Например, полностью удалить письма из «Входящих».

Для этого нажмите на ссылку «Настроить папки» под списком папок в вашем ящике. Перед вами откроется список ваших папок, а также список возможных действий с ними. Нажмите на ссылку «очистить», расположенную рядом с именем папки, которую вы хотите очистить. После этого все письма из папки будут перемещены в «Корзину».

Также вы можете удалить все письма с одной страницы в папке. Для этого выделите письма и нажмите «Удалить».

Почему мои письма приходят в конец списка?

Скорее всего, в вашем почтовом ящике письма сортируются не по дате.

Чтобы новые письма поступали в начало списка, войдите в любую папку, нажмите «Вид» и выберите «По дате, сначала новые». 

 image

Когда мне присылают ссылки в письмах, Почта не позволяет мне по ним перейти. Почему?

Показывая такие предупреждения, мы обращаем ваше внимание на то, что вы собираетесь покинуть Mail.Ru и перейти на сторонний сайт по ссылке, которая распознается нашей системой как вредоносная:

Мы крайне не рекомендуем переходить по таким ссылкам! Mail.Ru также не несет никакой ответственности за содержимое сайта, а также за то, что может произойти вашими данными.
Отключить показ таких сообщений невозможно.

Как мне скачать на компьютер письмо в формате *.eml?

eml

Чтобы скачать письмо с расширением .eml, необходимо:

  1. Открыть нужное письмо.
  2. Нажать «Ещё», а в выпадающем списке выбрать «Скачать на компьютер».

image

Была ли эта информация полезной?

Что именно у вас не получилось?

Спасибо за ответ!
Не удалось принять сообщение, попробуйте позже.