Быстрые ответы: Письма
- Проверьте, правильно ли указали почту на сайте или в приложении, откуда должно прийти письмо.
- Поищите письмо в спаме, корзине и других папках.
- Посмотрите, нет ли у вас фильтра, который автоматически удаляет письма от нужного вам адреса. Если есть — удалите его и запросите отправку письма повторно.
- Если это не помогло, попросите отправителя или службу поддержки сайта, от которого не пришло письмо, прислать вам полный лог SMTP-сессии или отчёт о недоставке письма. Найдите в отчёте код ошибки и попробуйте решить самостоятельно. Коды ошибок и как решить проблему.
- Поищите письма в папках Спам и Корзина. Если их там нет, скорее всего, письма удалены. Из этих папок письма удаляются через 30 дней и восстановить их не получится.
- Может быть, у вас есть фильтры с действием Переместить в папку “Корзина” или Переместить в папку “Спам”. Если есть — удалите такие фильтры и переместите письма во входящие.
- Если вы не заходили в почту больше 6 месяцев, она очищается автоматически. Восстановить письма не получится.
- Если пользуетесь почтой в почтовой программе, настроенной по протоколу POP3, входящих писем не будет в почте в браузере и в приложении Почты Mail.
- Убедитесь, что вы правильно указали адрес. Попробуйте отправить письмо ещё раз.
- Если письмо снова не дошло, попросите получателя проверить папки Спам, Корзина и фильтры в его ящике. Если получатель создал фильтр для удаления определённых писем, ваше письмо может не прийти из-за этого.
- Если ничего не помогло, попросите получателя обратиться в поддержку его почтового сервиса. Вероятно, в его ящике стоят ограничения для приёма писем.
- Отправьте письмо в спам: кликните на письмо в списке и выберите Спам. Или в открытом письме сверху нажмите Спам.
- Создайте фильтр Удалить навсегда. Фильтр можно создать только на сайте, в приложении на телефоне не получится это сделать. Как создать фильтр.
Войдите в почту на сайте своего сервиса и посмотрите, есть ли письма. Если нет — проверьте, есть ли место в хранилище почты, или напишите в поддержку своего сервиса.
Если письма есть — проверьте, открыт ли доступ для внешних сервисов. Как открыть доступ в Яндекс Почте, читайте в Яндекс Справке. Если у вас почта на другом сервисе, попробуйте поискать инструкцию в справке этого сервиса.
Измените пароль от почты на сайте своего сервиса и войдите в Mail с новым паролем. Это позволит Почте Mail заново подключиться к вашему серверу, чтобы синхронизировать список писем.
- Перейдите в раздел Почта из других ящиков.
- Напишите почту, откуда будут приходить письма.
- Нажмите Добавить ящик.
- Войдите в ящик, откуда будут приходить письма. Если это тоже ящик Mail, нажмите Разрешить.
- Выберите, в какую папку будут приходить письма из другой почты, и применять или нет фильтры к полученным письмам.
Не приходит письмо от сервиса, игры, соцсети или человека
Если не получилось, напишите нам.
Как удалить вложения из писем и очистить место
Если у вас есть подписка Mail Space, вы можете почистить почту на сайте подписки в блоке Очистить место.
Если подписки нет, чтобы удалить вхожения из писем, вам нужно в почте вручную удалить письма, в которых лежат эти вложения.
Пропали письма
Подробнее в статье.
Как восстановить удалённое письмо
Перейдите в корзину и откройте нужное письмо, нажмите В папку вверху экрана и выберите папку, в которую хотите переместить письмо.
Важно: письма, перемещённые в корзину, через 30 дней удаляются навсегда. Когда вы сами удаляете письма из корзины, восстановить их тоже не получится. Помочь не сможет даже служба поддержки. Архивируйте важные письма, чтобы случайно не удалить их: в открытом письме нажмите кнопку В архив вверху экрана. В папке Архив письма хранятся бессрочно.
Как отменить отправку письма
Отмена отправки письма доступна по подписке Mail Space. Отменить отправку можно в течение 20 секунд. Когда вы написали письмо и нажали «Отправить», в левом нижнем углу появляется баннер «Письмо отправлено» с кнопкой «Отменить» и обратным отсчётом. Нажмите «Отменить», пока таймер не дошёл до нуля, — письмо не отправится.
Письмо не отправилось
Если пришёл отчёт о недоставке, найдите в нём код ошибки. В таблице собрали частые ошибки и советы, как их решить.
Если отчёт не пришёл:
Как заблокировать письма от отправителя
В Почте нет чёрного списка, но можно заблокировать письма двумя способами.
Как отписаться от рассылки
Перейдите в раздел Управление рассылками и нажмите Отписаться рядом с ненужными рассылками.
Подробнее в статье.
Вхожу через Mail в Яндекс Почту или другой сервис — писем нет
Если это не помогло, напишите нам.
Как создать фильтр в почте
Как настроить сборщик писем
Подробнее в статье .
В письмах отображается не моё имя
Если чужое имя стоит в отправленных письмах рядом с вашим адресом, измените его в разделе Личные данные. Как изменить.
Если неправильное имя в подписи к письмам, измените его в разделе Имя отправителя и подпись. Как изменить.
Также проверьте имя в Контактах. Если нужно, измените его. Как это сделать.
Все письма приходят в спам или корзину
Скорее всего, у вас есть фильтры с действием Переместить в папку “Корзина” или Переместить в папку “Спам”. Если есть — удалите такие фильтры.
Чтобы переместить письмо из спама во входящие: откройте письмо, нажмите сверху Не спам.
Чтобы переместить письмо из корзины, откройте письмо, нажмите сверху В папку и выберите нужную папку.
Как посмотреть все непрочитанные письма
Непрочитанные из одной папки: нажмите Фильтр в правой верхней части экрана и выберите Непрочитанные.
Непрочитанные из всей почты: установите курсор в поисковой строке в правой верхней части экрана и выберите фильтр Непрочитанные.