На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Чтобы службе поддержки было легче понять, в чем именно заключается проблема, пришлите скриншот с техническими данными работы браузера. Эту информацию можно просмотреть в консоли браузера.

Internet Explorer

  1. Откройте нужную страницу в браузере Internet Explorer.
  2. Нажмите F12.
  3. Нажмите «Стрелочку» в правом углу. Откроется консоль.

Mozilla Firefox

  1. Откройте нужную страницу в браузере Mozilla Firefox.
  2. Нажмите Ctrl+Shift+K или перейдите «Три линии» → «Разработка» → «Веб-консоль».
  3. Убедитесь, что у вас выделены светло-голубым все параметры, о которых отображаются ошибки.

Opera

  1. Откройте нужную страницу в браузере Opera.
  2. Нажмите Ctrl+Shift+J. Красным отмечены ошибки.

Google Chrome

  1. Откройте нужную страницу в браузере Google Chrome.
  2. Нажмите «Три точки»→ «Дополнительные инструменты» → «Инструменты разработчика».
  3. Перейдите во вкладку «Console».

Microsoft Edge

  1. Откройте нужную страницу в браузере Microsoft Edge.
  2. Справа сверху нажмите «Три точки» и перейдите в «Режим разработчика». Либо нажмите F12.
  3. Перейдите во вкладку «Консоль».

Safari

  1. Откройте нужную страницу в браузере Safari.
  2. В строке меню нажмите «Safari».
  3. Перейдите «Настройки» → «Дополнения».
  4. Внизу окна установите галочку «Показывать меню „Разработка“ в строке меню».
  5. В строке меню нажмите «Разработка» и выберите «Показать веб-инспектор».

Яндекс.Браузер

  1. Откройте нужную страницу в Яндекс.Браузере.
  2. Нажмите «Три линии» в правом верхнем углу.
  3. Перейдите «Дополнительно» → «Дополнительные инструменты» → «Инструменты разработчика».
  4. Перейдите во вкладку «Console».

Помощь Mail
Обновлено 9 октября 2023 г.
Была ли эта информация полезной?