Фильтры — это специальные команды в почте, которые автоматически совершают действия с письмами, подходящими под указанные условия. Вы можете складывать отдельные письма в папки, удалять их, отмечать прочитанными или флажком, отправлять автоответ и так далее.

Максимальное число фильтров в одном ящике — 256.

Создать фильтр

  1. Перейдите → «Все настройки» → «Фильтры».
  2. Нажмите .
  3. Настройте фильтр: выберите условия фильтрации и действия с отфильтрованным письмом.
  4. Нажмите «Сохранить».

Выбрать условия для фильтрации

  1. Нажмите на текущее условие и выберите нужное.
  2. Укажите параметр проверки: «содержит» или «не содержит».
  3. Введите значение для проверки.

В значении вы можете ввести любое слово, число, отрывок текста и так далее. Чтобы указать сразу несколько критериев, используйте символ |.

Чтобы добавить дополнительное условие для фильтра, нажмите . Когда у вас два и больше условий, вы можете выбрать один из параметров: применять фильтр, если выполнено одно из условий, или применять фильтр, если выполнены все условия.

Выбрать действия с отфильтрованным письмом и параметры фильтрации

Установите галочку на нужном действии, чтобы применять его к отфильтрованному письму.

Поместить в папку

Выберите папку, в которую фильтр будет класть письмо или создайте новую.

Пометить прочитанным

Установите галочку. Фильтр будет отмечать письмо как прочитанное.

Пометить флагом

Установите галочку. Фильтру будет отмечать письмо флагом.

Удалить навсегда

Выберите «Удалить навсегда» в выпадающем списке. Письмо сразу будет удалено — вы не увидите его ни в папках, ни в «Корзине».

Переслать на адрес

Нажмите «Все действия и параметры». Установите галочку «Переслать копию сообщения на адрес».

Также вы можете прислать на адрес уведомление о том, что пришло такое письмо, или переслать само письмо. Для этого нажмите на надпись «копию сообщения», чтобы она изменилась на «уведомление». Если выберете пересылку, ее нужно будет подтвердить.

Отвечать автоматически

Нажмите «Все действия и параметры». Установите галочку «Отвечать автоматически».

Выберите «Сообщением» и введите текст. Выберите «Нет такого адресата», и отправитель получит системное уведомление от имени Mail.ru

Применять фильтр к спаму

Нажмите «Все действия и параметры». Установите галочку «Применять фильтр к спаму». Фильтр будет действовать для писем, которые попали в папку «Спам».

Применить к папке

По умолчанию фильтр будет работать только для писем, которые пришли в почту после его создания. Если хотите отфильтровать письма в уже существующей папке, отметьте их в этом списке и нажмите «Сохранить».

Фильтр сработает единовременно. Чтобы ещё раз отфильтровать письма в существующей папке, снова отметьте их в списке и нажмите «Сохранить».

При создании фильтров «Поместить в папку „Корзина“», «Поместить в папку „Спам“», «Удалить навсегда» рекомендуем не использовать в полях «От» и «Тема»:

  • слова из 2–4 букв, например no, yes, all, from;
  • числа, похожие на год, например1980;
  • символы ., *, -, _, < или >.

Такие слова, числа и символы могут быть частью почтовых адресов, от которых вы получаете письма. Система может применить к адресам условия фильтра, и вы не получите письма от этих адресов во входящих.

Создать фильтр автоматически из письма

  1. Откройте письмо, которое хотите автоматически перемещать в папку.
  2. Нажмите → «Создать фильтр» или Shift+L.

Почта определит признаки письма и предложит создать фильтр. Вы можете отредактировать условия или добавить другие. Чтобы складывать письма от отправителя в определенную папку, выберите её в списке «Тогда».

Помощь Mail.ru
Обновлено 31 августа 2023 г.
Поможем решить проблему
Была ли эта информация полезной?