Проблема с папками

  • Не могу войти в папку
    • Нажимаю, но папка не открывается
    • Не помню пароль от папки

      Нажмите «Забыли пароль?» под полем ввода пароля.

      Если вы добавляли в аккаунт телефон, восстановить пароль можно с помощью СМС-кода или секретного вопроса. Если нет — только с помощью секретного вопроса.

      Если вы не помните правильный ответ и у вас нет доступа к телефону, нажмите «Написать в службу поддержки» либо заполните форму ниже.

      Ответить на секретный вопрос

      1. Нажмите «Ответить на секретный вопрос».
      2. Нажмите «Войти».
      3. Введите ответ и код с картинки.
      4. Нажмите «Продолжить»

      Если ответ верный, откроется форма для смены пароля от папки.

      Восстановить через телефон

      1. Установите переключатель в положение «Восстановить через телефон».
      2. Нажмите «Продолжить».
      3. Введите код из СМС и код с картинки.
      4. Нажмите «Продолжить»

      Если поля заполнены верно, откроется форма для смены пароля.

      Если вы не помните правильный ответ и у вас нет доступа к телефону, напишите в службу поддержки.

  • Не могу создать, удалить, переименовать папку
  • Не срабатывает фильтр — письма не приходят в нужную папку
  • Папка удалена, как восстановить
  • Сворачивается список папок
  • Появились папки «Рассылки» и «Социальные сети»
  • Другая проблема