Проблема с созданием или отправкой письма

  • Не применяется форматирование в письме
  • Не работают кнопки или другие элементы интерфейса
  • Письма не отправляются, возникает ошибка «Отправка писем заблокирована»

    Мы заметили рассылку спама с вашего ящика. Чтобы и дальше работать с почтой, смените пароль и подтвердите его кодом из СМС. Если у вас еще нет подтвержденного телефона, добавьте его в разделе настроек «Личные данные».

    Если письма рассылают, а вы об этом не знали:

    1. Обновите браузер.
    2. Смените пароль в «Настройках почты» → «Пароль и безопасность».
    3. Установите или обновите антивирусную программу.
    4. Проверьте компьютер на наличие вирусов.
  • При отправке появляется ошибка «В письме несуществующие или заблокированные адреса»
  • При написании и отправке отображается не мое имя
  • Письмо отправляется, но не доходит получателю
  • Письма, которые я отправляю, попадают в спам
  • Проблема с полученными письмами
  • Другая проблема