Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полезно знать

 
Главная Вход и выход Проблемы со входом в почтовый ящик

Проблемы со входом в почтовый ящик

Я не могу зайти в почтовый ящик, что делать?

Если после ввода логина и пароля вы видите ошибку «Неверное имя пользователя или пароль»:

  • проверьте, правильно ли набрано имя пользователя;
  • проверьте, правильно ли выбрано имя домена;
  • убедитесь, что вводите пароль на правильном языке и в нужном регистре;
  • посмотрите, не нажата ли клавиша Caps Lock.

Если после выполнения этих действий проблема сохранилась, перейдите в этот раздел.

Я не помню имя почтового ящика, что делать?

Попробуйте обратиться к людям, с которыми вы переписывались. Возможно, они найдут в почтовых ящиках письма от вас и сообщат имя вашего почтового ящика. 
К сожалению, мы не сможем восстановить для вас такую информацию.

Я забыл пароль от почтового ящика, что делать?

imageКликните по ссылке «Забыли пароль?». На открывшейся странице введите ваш логин, а в выпадающем списке выберите необходимый домен. 

Далее в зависимости от того, какую информацию о ящике вы вводили при регистрации, выберите один из способов восстановления пароля:

  • Отправить ссылку для восстановления пароля на дополнительный e-mail адрес — выберите e-mail адрес, на который вы хотите выслать ссылку для восстановления, и нажмите «Восстановить». На выбранный адрес будет отправлена ссылка, перейдя по которой вы сможете изменить пароль от почтового ящика. Если у вас нет доступа к указанным почтовым ящикам, нажмите «У меня нет доступа к указанным ящикам» — вам предложат альтернативный способ восстановления;
  • Отправить код для восстановления пароля на номер мобильного телефона — выберите номер телефона, на который будет отправлено SMS с кодом для восстановления и нажмите «Получить код по SMS». Введите полученный код в соответствующее поле, и вам будет предложено ввести новый пароль от почтового ящика. Если у вас нет доступа к указанным телефонам, нажмите «У меня нет доступа к указанным телефонам» — вам предложат альтернативный способ восстановления.

После того как вы установите новый пароль, вам предложат проверить персональные данные, которые необходимы для восстановления пароля в будущем. Подтвердите данные, нажав «Да», или удалите их, нажав «Нет». Обратите внимание, что необходимо уточнить все данные на странице.

Была ли эта информация полезной?

Что именно у вас не получилось?

Спасибо за ответ!
Не удалось принять сообщение, попробуйте позже.