Чем мы можем вам помочь?
Помощь по другим сервисам
Быстрые ответы
Как изменить пароль в почте, связанной с VK ID
Ваша почта связана с VK ID — единым аккаунтом для входа в сервисы Mail, поэтому у неё нет пароля. Но у VK ID пароль может быть, поэтому, если вы не можете войти в почту — восстановите доступ на сайте VK ID. Данные для входа в почте и на сайте VK ID совпадают.
Как изменить пароль
- Перейдите → «Все настройки» → «Аккаунт» → «Безопасность».
- Пролистайте до раздела «Пароль» и нажмите «Изменить».
- Введите действующий пароль.
- Введите новый пароль и повторите его, чтобы не ошибиться.
- Нажмите «Изменить».
Подробнее в статье.
Не приходят письма от сервисов, игр и соцсетей. Что делать?
- Проверьте, правильно ли указали почту на сайте или в приложении сервиса, игры, соцсети или компании.
- Нет ли писем в папках «Спам», «Корзина» и других.
- Нет ли фильтра, который автоматически удаляет письма от нужного вам адреса.
Подробнее в статье.
Не могу подтвердить отвязку VK ID от почты. Что делать?
Если у вас появилась ошибка «Не удалось подтвердить действие», возможно, в вашем браузере заблокированы всплывающие окна. Разблокируйте их — откроется окно, в котором вы сможете подтвердить отвязку VK ID.
Как разблокировать всплывающие окна в браузере Safari, читайте в Справке Apple. В Mozilla Firefox — в Справке Mozilla. В Chrome — в Справке Google Chrome.
Как отвязать VK ID от почты
Откройте раздел «Контакты и адреса», нажмите напротив VK ID, сгенерируйте пароль и нажмите «Отвязать».
Подробнее в статье.
Помощь по категориям
Почтовый ящик
Все статьиАдресная книга
Все статьиБезопасность
- Двухфакторная аутентификация
- Пароль для внешнего приложения
- Надёжный пароль
- Письмо о подозрительной попытке входа
Защита от спама
Все статьиВосстановление доступа
- Восстановить доступ, если не помню пароль
- Не могу восстановить доступ по телефону
- Вернуть доступ при блокировке
- Восстановить удалённый ящик