Проблема с письмами

Возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в «Спам» или «Корзину».

  1. Перейдите «Настройки почты» → «Правила фильтрации».
  2. Наведите курсор мыши на любой фильтр и нажмите значок шестеренки, чтобы посмотреть условия фильтрации.

Такой фильтр будет помещать в «Спам» или «Корзину» письма от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит».

image

Пример «злого» фильтра. Обратите внимание на правила фильтрации: для «Если» установлен параметр «От:» и условие «не содержит». В поле указан подозрительный и незнакомый вам адрес. Для «То» установлен параметр «Поместить письмо в папку» и выбрана «Корзина» или «Спам».

Удалите такой фильтр:

  1. Вернитесь в «Правила фильтрации».
  2. Наведите курсор мыши на фильтр и нажмите керестик.

Проверьте все фильтры таким образом.

Обновлено 21 июля 2021 г.