Проблема с письмами

Восстановите письма

Выделите нужные письма, нажав на аватары. Нажмите , если письма были в «Спаме» или «В папку», если письма были в «Корзине».

image

Устраните проблему

Возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в «Спам» или «Корзину».

  1. Откройте почту на компьютере.
  2. Перейдите «Настройки почты» → «Правила фильтрации».
  3. Наведите курсор мыши на любой фильтр и нажмите значок шестеренки, чтобы посмотреть условия фильтрации.

Такой фильтр будет помещать в «Спам» или «Корзину» письма от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит».

image

Пример «злого» фильтра. Обратите внимание на правила фильтрации: для «Если» установлен параметр «От:» и условие «не содержит». В поле указан подозрительный и незнакомый вам адрес. Для «То» установлен парметр «Поместить письмо в папку» и выбрана «Корзина» или «Спам».

Удалите такой фильтр:

  1. Вернитесь в «Правила фильтрации».
  2. Наведите курсор мыши на фильтр и нажмите крестик.

Проверьте все фильтры таким образом.

Обновлено 21 июля 2021 г.