Проблема с регистрацией или входом

Если приложение «Код Доступа» не запускается или вылетает, попробуйте обновить его до последней версии.

Для этого зайдите в Play Market или App Store на вашем устройстве и проверьте, есть ли доступные обновления для приложения «Код Доступа». 

Если это не помогло, отправьте жалобу через приложение, нажав «Написать разработчику», или заполните форму ниже.

Когда решите проблему, создайте резервные коды. Их можно использовать для входа, если не получается сгенерировать код в приложении.

Ошибка в поле
Ошибка в поле
Доступно символов:
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Если у вас нет доступа к данному почтовому ящику или вы не можете получать письма, то укажите альтернативный почтовый ящик для переписки со службой поддержки. Если у вас нет такого ящика, вам необходимо зарегистрироваться.
Ошибка в поле
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования