Пользовательское соглашение Сервисов "Смотри" и "Смотри.Дети"

Настоящее Пользовательское соглашение (далее – «Соглашение»), доступное в сети Интернет по адресу: https://help.mail.ru/legal/terms/smotri/ua регулирует отношения между ООО «Мэйл.Ру» (ОГРН 1027739850962, Россия, 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79), далее «Компания», и Вами, именуемым в дальнейшем «Пользователь», по использованию Сервисов «Смотри» и «Смотри.Дети» (далее – «Сервис») на следующих условиях:

Пользователь соглашается, что любое использование Сервиса, в том числе просмотр Контента без авторизации/регистрации на Сервисе, или авторизация/регистрация на Сервисе и совершение действий по просмотру Контента, комментировании, осуществлению поиска видеоматериалов, размещенных Партнерами Компании, свидетельствуют о полном согласии Пользователя с условиями настоящего Соглашения в редакции, которая действовала на момент фактического использования Сервиса, без каких-либо оговорок и исключений.

Регистрация/авторизация на Сервисе возможна посредством почтового сервиса Компании, доступного в сети Интернет по адресу: https://mail.ru.

Использование Сервиса регулируется условиями настоящего Соглашения, а также Пользовательским соглашением сервисов Mail.Ru (https://help.mail.ru/legal/terms/common/ua), Политикой конфиденциальности сервисов Сервисов «Смотри» и «Смотри.Дети» (https://help.mail.ru/legal/terms/smotri/privacy).

Пользователь обязуется ознакомиться со всеми вышеуказанными документами и самостоятельно несёт риск такого неознакомления.

В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений указанных документов, Пользователь не вправе использовать Сервис.

Регистрируясь в Сервисе Пользователь дает свое согласие на получение сервисных сообщений информационного характера, в т.ч. об Услугах, посредством электронной почты, sms, а также уведомлений в Сервисе.

1. Термины и определения

1.1. Сервис – Интернет-ресурс «Смотри», размещенный на сайте в сети Интернет по адресу: https://smotri.mail.ru/, включая все уровни указанного домена (далее – «Сайт»), который доступен Пользователю через сайт, мобильную версию сайта, а также может быть доступен в мобильном приложении «Смотри» (Android и IOS) (далее – «Мобильное приложение «Смотри»») и мобильном приложении «Смотри.Дети» (Android и IOS) (далее – «Мобильное приложение «Смотри.Дети»») и иные ресурсы, представляющий собой базу Контента и имеющий инструментарий для просмотра Пользователем выбранного Контента, размещенного Партнерами Компании, а также для использования дополнительного функционала Сервиса.

1.2. Контент – видео-произведения, видеоматериалы и сопутствующие им графические изображения, тексты, комментарии, иные материалы, относящиеся к категориям «Фильмы», «Мультфильмы», «Сериалы», «Шоу», «Новости», «Музыка», «Подкасты», «Трейлеры», «Спорт», «Футбол», а также (по усмотрению Компании) иным категориям, размещенные Партнерами Компании на Сервисе для их показа Пользователям и ориентированные на аудиторию Пользователей в возрасте от 0 до 12 лет при использовании мобильного приложения «Смотри.Дети», и от 13 лет – при использовании мобильного приложения «Смотри» и сайта в сети Интернет по адресу: https://smotri.mail.ru/. Доступ к Контенту может предоставляться бесплатно или с взиманием платы.

1.3. Карточка Контента - раздел Сервиса, содержащий информацию о единице Контента, включая информацию о стоимости Покупки и Аренды в отношении такой единицы Контента (если на данную единицу Контента распространяется Покупка и (или) Аренда), а также (если Контент входит в Подписку) информацию о возможности приобретения Подписки, включающей такой Контент.

1.4. Услуги - платные услуги Партнера Компании - ПАО «МегаФон» в Сервисе. Оказание Услуг регулируется Соглашением МегаФон. Определение «Подписки», «Покупки Контента», «Аренды Контента» содержится в указанном соглашении.

Стоимость Подписки при оформлении через веб-версию Сервиса либо НЕ через платёжные системы Appstore и GooglePlay – 299 рублей (вкл. НДС) в месяц (далее – «Период»), через мобильное приложение Сервиса в App Store – 349 рублей (вкл. НДС), через мобильное приложение Сервиса в Google play – 349 рублей (вкл. НДС).. Контент, входящий в Подписку, может меняться (дополняться, сокращаться).

Пользователь, приобретающий Подписку впервые, вправе использовать Подписку первые 7 дней бесплатно, при этом указанное право действует 1 раз.

Стоимость Аренды Контента указана в Карточке Контента. Услуга Аренда доступна исключительно в веб версии Сервиса, а также в мобильных приложениях Сервиса, оплата в которых проходит НЕ через платёжные системы Appstore и GooglePlay.

Стоимость Покупки Контента указана в Карточке Контента. Услуга Покупка доступна исключительно в веб версии Сервиса, а также в мобильных приложениях Сервиса, оплата в которых проходит НЕ через платёжные системы Appstore и GooglePlay.

Услуги оказывает ПАО «МегаФон». Оплату Услуг принимает Компания.

Возможность получения Услуг будет в Сервисе временно приостановлена. При возобновлении предоставления такой возможности Компания уведомит Пользователя путем публикации новой редакции Соглашения, не содержащей указанное ограничение. О возобновлении также будет свидетельствовать соответствующий доступный Пользователю функционал по оформлению Подписки, Покупки/Аренды Контента в Сервисе. До момента возобновления предоставления указанной возможности соответствующие положения Соглашения не применяются.

1.5. Соглашение МегаФон - Условия оказания услуги МегаФон ТВ регулирующее оказание Услуг, доступное в сети Интернет по адресу: https://moscow.megafon.ru/download/~federal/oferts/mediaportal_oferta.pdf. Приобретение и/или использование Платного Контента (Услуг) означает безусловное принятие Пользователем Соглашения Мегафон.

1.6. Пользователь – физическое лицо, обладающее необходимой правоспособностью и дееспособностью, использующее Сервис (с или без авторизации/регистрации на Сервисе) в целях просмотра Контента, а также в целях его комментирования, осуществления поиска Контента с использованием функциональных возможностей Сервиса.

1.7. Партнер Компании – юридическое лицо, обладающее необходимыми правами на Контент, доступ к которому предоставляется Пользователю на условиях Соглашения при использовании Сервиса на основании договора, заключенного с Компанией.

1.8. Аккаунт – совокупность защищенных страниц Сервиса, созданных в результате регистрации Пользователя на Сервисе, используя которые Пользователь имеет возможность использовать функции Сервиса в объеме и на условиях Соглашения. Доступ к Аккаунту осуществляется по учетным данным (адрес электронной почты и пароль), указанным Пользователем при регистрации на Сервисе.

В настоящем Соглашении могут быть использованы понятия, не определенные в пп. 1.1.-1.8. Соглашения. В таком случае толкование такого понятия производится в соответствии с текстом Соглашения. В случае отсутствия однозначного толкования понятия в тексте Соглашения следует руководствоваться толкованием понятия, определенным законодательством, на Сервисе или общеупотребимым в сети Интернет.

2. Предмет Соглашения

2.1. Компания предлагает и предоставляет Пользователю возможность поиска и просмотра (как бесплатного, так и с взиманием платы) на Сервисе Контента, в т.ч. Контента третьих лиц, доступного в Сервисе. Возможность использования Сервиса предоставляется Пользователю на срок, в течение которого и в пределах территории, на которой Сервис остается доступным для Пользователя.

2.2. Посредством функциональных возможностей Сервиса Пользователь может зарегистрировать Аккаунт на Сервисе, осуществлять поиск и просмотр Контента как с, так и без авторизации/регистрации на Сервисе, также для зарегистрированных и авторизованных Пользователей доступны возможности добавлять понравившийся Контент в «Избранное», оценивать Контент, блокировать Контент (исключать его из рекомендованных подборок от Сервиса). Платный Контент (Услуги) предоставляется исключительно после авторизации/регистрации на Сервисе при условии принятия Пользователем Соглашения МегаФон.

2.3. Пользователь вправе создавать несколько Профилей в своем Аккаунте, в  каждом из которых доступно приобретение Услуг посредством Привязанной карты Пользователя. Пользователь вправе предоставить доступ к Профилю третьим лицам (физическим лицам) исключительно в личных целях, любое извлечение выгоды из предоставления такого доступа третьим лицам запрещено. Пользователь отвечает за действия таких лиц как за свои собственные. Любые действия таких лиц в Сервисе с Аккаунта Пользователя считаются совершенными Пользователем.

 

2.4. Пользователь вправе создать Детский Профиль («Детский Профиль»), в котором ограничена (посредством доступного функционала) возможность приобретения Услуг посредством Привязанной карты Пользователя, а также ограничена возможность просмотра платного Контента.. При этом Компания не гарантирует, что такая возможность в Детском Профиле полностью отсутствует. При создании Детского Профиля Пользователь самостоятельно несет все риски, связанные с возможным выходом третьих лиц из Детского профиля и последующим приобретением Услуг посредством Привязанной карты. Пользователь вправе установить возрастное ограничение для просматриваемого посредством Детского профиля Контента. Во всяком случае Контент с возрастным ограничением «18+» не может быть доступен в Детском Профиле.

2.5. Максимальное количество устройств, с которых возможен доступ к Аккаунту Пользователя для приобретения Услуг и/или просмотра платного Контента (авторизованных устройств) – 5. При авторизации дополнительного устройства происходит реавторизация устройства, использованного максимально давно. В течение 12 месяцев могут быть авторизованы не более 12 устройств.

При этом доступ к бесплатному Контенту в Сервисе (посредством Аккаунта либо без использования Аккаунта) возможен с неограниченного числа устройств.

2.6. Пользователь обязуется использовать Сервис исключительно в законных, разрешенных и приемлемых целях. Во избежание сомнений Пользователю при использовании Сервиса запрещается:

  • обходить технические ограничения, установленные на Сервисе;
  • изучать технологию, декомпилировать или дизассемблировать Сервис, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • создавать копии экземпляров Сервиса, а также их внешнего оформления (дизайна);
  • изменять Сервис каким бы то ни было способом;
  • совершать действия, направленные на изменение функционирования и работоспособности Сервиса;
  • осуществлять указанные выше действия в отношении любой части Сервиса;
  • нарушать исключительные права Компании, Партнеров Компании, других Пользователей и третьих лиц;
  • совершать действия, которые могут привести к нарушению или сбою в работе Сервиса, а также какие-либо действия, направленные на увеличение количества просмотров Контента, включая использование любых автоматических способов воспроизведения показов и кликов, но не ограничиваясь указанным.

2.7. При размещении Контента, не предназначенного для просмотра лицами, не достигшими определенного возраста, установленного применимым законодательством (несовершеннолетними), Партнер Компании устанавливает отметку о наличии возрастных ограничений для Контента, либо иным образом указывает на данные ограничения к просмотру Контента.

Родители и опекуны, которые предоставляют своим детям использование Сервиса, должны контролировать просмотр детьми размещенного на Сервисе Контента, соответствующего их возрастной категории. Прямой обязанностью родителей и опекунов является контроль использования детьми Сервиса и ограничение просмотра любого Контента, который может быть неподходящим для детей соответствующего возраста.

3. Порядок использования Сервиса

3.1. Пользователь вправе просматривать бесплатный Контент, размещенный на Сервисе, без предварительной авторизации/регистрации.

3.2. Пользователь вправе зарегистрироваться на Сервисе и создать собственный Аккаунт путём введения в полях соответствующего окна адреса электронной почты Mail.Ru (логин) и пароля. Пользователь вправе также зарегистрироваться на Сервисе через свой аккаунт, созданный в рамках других интернет-ресурсов (например, социальные сети Одноклассники, ВКонтакте), если авторизация через такие сторонние аккаунты доступна на Сервисе.

Регистрация Пользователя на Сервисе является добровольной и бесплатной.

Логин и пароль Пользователя являются необходимой и достаточной информацией для авторизации Пользователя на Сервисе и получения доступа к функционалу Сервиса, не доступному для незарегистрированных/неавторизованных Пользователей. Пользователь не имеет права передавать свои логин и пароль третьим лицам, несет полную ответственность за их сохранность, самостоятельно выбирая способ их хранения.

Если Пользователем не доказано обратное, любые действия, совершенные с использованием его логина/пароля или аккаунта Пользователя, созданного им в рамках другого интернет-ресурса, через который Пользователем была совершена авторизация на Сервисе, считаются совершенными Пользователем. В случае несанкционированного доступа к логину и паролю и/или Аккаунту Пользователя, или распространения логина и пароля Пользователь обязан незамедлительно сообщить об этом Компании.

3.3. Зарегистрированные/авторизованные Пользователи вправе добавлять понравившийся Контент в «Избранное», оценивать Контент, блокировать Контент (исключать его из рекомендованных подборок от Сервиса), получать Услуги от ПАО «МегаФон». Ответственность за оказание Услуг несет ПАО «МегаФон» в соответствии с Соглашением МегаФон.

3.4. Использование Сервиса Пользователем является бесплатным и допускается только в соответствии с настоящим Соглашением и исключительно способами, предусмотренные техническими возможностями Сервиса.

3.5. Компания является законным правообладателем Сервиса и ей принадлежат все исключительные имущественные и иные соответствующие права на Сервис, в том числе, но не ограничиваясь перечисленным, на программное обеспечение Сервиса, графику, дизайн, база данных Сервиса.

3.6. Пользователь не имеет права каким-либо образом изменять, копировать, стирать, сохранять, скачивать, распространять, публично демонстрировать, передавать, продавать, размещать и иным образом использовать Контент, размещенный на Сервисе.

3.7. Пользователь обязуется использовать Контент исключительно в личных некоммерческих целях.

3.8. Компания предпримет коммерчески обоснованные усилия для того, чтобы обеспечить надлежащее функционирование Сервиса в круглосуточном режиме, однако Компания не несет никакой ответственности, если произойдут какие-либо нарушения в работе Сервиса по любым причинам.

Компания вправе в любое время без уведомления Пользователя и без объяснения причин приостановить доступ и возможность использовать Сервис без возмещения каких-либо затрат или убытков, в том числе в случае любого, в том числе однократного, нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения, если иное прямо не предусмотрено применимым законодательством.

3.9. Компания не гарантирует, что Контент, размещенный на Сервисе, будет доступен в любое время или не будет удален. Компания не несет ответственности за сбои и задержки в работе Сервиса, а также за возможные последствия таких сбоев и задержек.

3.10. Компания предоставляет Сервис Пользователю «как есть» без каких-либо дополнительных гарантий. Компания не несёт ответственности за наличие на Сервисе вирусов, а также за возможные последствия заражения устройств Пользователя вирусами или попадания на устройство Пользователя иных вредоносных программ.

3.11. Любые персональные подборки, сделанные Компанией для Пользователя при помощи технических средств Сервиса, являются лишь рекомендованным Контентом, подобранным на основании поставленных Пользователем оценок Контенту, с использованием математических методов, положенных в основу предпочтений Пользователя. Данные подборки могут не соответствовать действительным интересам Пользователя, не отвечать его предпочтениям и вкусовым пристрастиям. Компания не несет ответственности за несоответствие подборок Контента действительным предпочтениям Пользователя.

3.12. Компания не несет ответственности и не возмещает любые убытки, включая упущенную выгоду, моральный и иной вред, причиненные Пользователю или третьим лицам в результате использования ими Сервиса или в связи с его функционированием, а также во всех иных случаях, предусмотренных настоящим Соглашением. При любых обстоятельствах ответственность Компании в соответствии со ст. 15 ГК РФ ограничена 10 000 (десятью тысячами) рублей РФ при наличии вины в её действиях.

3.13. Партнер Компании несёт полную ответственность за размещенный им на Сервисе Контент, а также за оказание Услуг, в том числе за его содержание и соответствие нормам и требованиям действующего законодательства РФ, за нарушение прав третьих лиц на Контент (в том числе, но не ограничиваясь, прав авторов и/или смежных прав и других охраняемых законом прав). Партнер Компании за свой счет возмещает любые убытки, возникшие у Пользователей, третьих лиц или Компании вследствие указанных нарушений и/или размещения на Сервисе Контента, а также совершения иных действий в связи с использованием Сервиса.

 

3.14. Компания привлекает третьих лиц для обеспечения проведения платежей за оплату Услуг. Об условиях предоставления такими лицами способов оплаты, а также размерах комиссии Пользователь знакомится при оплате стоимости Услуг.

3.15. При оплате Подписки Пользователь поручает Компании каждый Период в порядке предоплаты взимать с банковской карты, указанной Пользователем при использовании Сервиса и подтвержденной в порядке, установленном в Сервисе, (выше и далее – «Привязанная карта») установленную Компанией на день оплаты плату за  Подписку (размер оплаты зависит от способа первой оплаты: веб версия Сервиса, мобильное приложение Сервиса в App Store либо в Google play, а также взимать плату за Аренду и/или Покупку в случае выражения намерения получить указанные услуги. При этом Пользователь вправе отменить Подписку и выбрать иной способ оплаты из числа доступных при новой оплате) до момента отказа Пользователя от продления действия Подписки либо до момента, определяемого Компанией, если действие Подписки не может быть продлено. Пользователь не вправе указывать данные банковских карт и (или) иную платежную информацию третьих лиц. Пользователь обязуется указывать исключительно данные своей банковской карты и несет всю ответственность за невыполнение этого требования, в т.ч. самостоятельно, без привлечения Компании, разрешает все претензии и споры, связанные с неисполнением указанного обязательства.

3.16. Первая Привязанная карта становится основной при оплате Услуг. Пользователь вправе привязать несколько банковских карт, при этом новая Привязанная карта становится основной при оплате Подписки, но НЕ становится основной при оплате Покупки и/или Аренды. Если Пользователь отвязывает основную карту и у Пользователя есть еще привязанные карты, то основной становится другая Привязанная карта (последняя использованная).

3.17. Пользователь понимает и соглашается с тем, что Подписка по умолчанию оформляется бессрочно с момента оплаты первого Периода. Пользователь вправе отказаться от продления Подписки на следующий Период подписки в своем Профиле в Сервисе или в AppStore и Google Play, если Подписка приобреталась  в мобильном приложении Сервиса на указанных ресурсах. В таком случае доступ Пользователя к Подписке, прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного Периода. Кроме того, доступ Пользователя к Услугам может быть прекращен Компанией либо ПАО «МегаФон» в иных случаях либо по иным основаниям, предусмотренным настоящим Соглашением и/или Соглашением МегаФон.

3.18. В случае отсутствия достаточной суммы денежных средств на Привязанной карте для продления действия Подписки, Компания вправе сохранить возможность доступа Пользователя к Подписке до момента списания соответствующей платы с Привязанной карты. Отсутствие достаточной суммы денежных средств на Привязанной карте в течение длительного периода времени Компания вправе считать отказом Пользователя от продления действия Подписки с даты начала неоплаченного Периода.

3.19. Пользователь дает Компании поручение от имени Пользователя составлять распоряжения о списании денежных средств со счета (к которому привязана Привязанная карта) Пользователя в пользу Компании, действующей от своего имени, но за счет ПАО «МегаФон», за приобретение Подписки, а также направлять указанные распоряжения в банк-эмитент Пользователя через банк-эквайер. Пользователь дает свое согласие на автоматическое периодическое списание денежных средств с его счета («автопродление Подписки») в оплату Подписки по его распоряжению, отданному в порядке, предусмотренном настоящим пунктом Соглашения и признает, что распоряжения на списание денежных средств с его счета, направленные в соответствии с настоящим пунктом Соглашения, являются распоряжениями самого Пользователя, а действия процессингового центра и банка-эквайера, направленные на списание денежных средств в соответствии с настоящим пунктом Соглашения, выполнены с согласия Пользователя.

Списание денежных средств в соответствии с настоящим пунктом Соглашения начинает происходить на автоматической основе при одновременном соблюдении следующих условий:

  • ввода Пользователем всех необходимых реквизитов Привязанной карты;
  • активации сервиса по списанию денежных средств на автоматической основе с Привязанной карты следующим способом: автоматически при совершении первого платежа по истечении 7-дневного trial-периода использования Подписки;
  • нажатия кнопки «Оплатить» (или иной аналогичной по функционалу кнопки) в отношении Подписки.

3.20. Компания вправе направлять Пользователю информационные (сервисные) сообщения, связанные с предоставлением Услуг, Сервиса посредством электронной почты и (или) (если применимо) sms.

3.21. Компания вправе (в случае выражения Пользователем соответствующего согласия в Аккаунте) направлять Пользователю рекламные сообщения, связанные с предоставлением Услуг, Сервиса посредством электронной почты и (или) (если применимо) sms.

4. Изменение и прекращение Соглашения

4.1. Компания оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение без предварительного уведомления Пользователей, если иное прямо не предусмотрено применимым законодательством. Пользователь соглашается, что любое использование Сервиса, в том числе как просмотр Контента без авторизации на Сервисе, так и авторизация на Сервисе и совершение действий по использованию функционала Сервиса, свидетельствуют о полном согласии Пользователя с условиями настоящего Соглашения в редакции, которая действовала на момент фактического использования Сервиса. Любые изменения в Соглашении, осуществленные Компанией в одностороннем порядке, вступают в силу в день, следующий за днем опубликования таких изменений на сайте по адресу: https://help.mail.ru/legal/terms/smotri/ua.

Пользователь обязуется самостоятельно проверять Соглашение на предмет изменений. Неосуществление Пользователем действий по ознакомлению с Соглашением и/или измененной редакцией Соглашения не может служить основанием для неисполнения Пользователем своих обязательств и несоблюдения Пользователем ограничений, установленных Соглашением.

4.2. Настоящее Соглашение считается изменённым, если Компанией были внесены изменения в его условия, и при этом Пользователь продолжил использование Сервиса.

4.3. Настоящее Соглашение прекращает свое действие, в случае если Компания примет решение о прекращении настоящего Соглашения в одностороннем внесудебном порядке с немедленным прекращением доступа и возможности использовать Сервис и без возмещения каких-либо затрат или убытков, если иное не предусмотрено применимым законодательством. В частности, Компания может принять такое решение в случае закрытия Сервиса либо по иным основаниям.

 4.4.  Настоящее Соглашение также может быть расторгнуто по инициативе Пользователя, в этом случае Соглашение считается расторгнутым с момента получения Компанией уведомления о расторжении Соглашения, направленного на адрес Компании, от Пользователя. Расторгая Соглашение, Пользователь лишается права использовать Сервис и Услуги.

5. Прочие положения

5.1. Недействительность одного или нескольких положений Соглашения, признанная в установленном порядке вступившим в силу решением суда, не влечет для Сторон недействительности Соглашения в целом. В случае признания одного или нескольких положений Соглашения в установленном порядке недействительными, Стороны обязуются исполнять взятые на себя по Соглашению обязательства максимально близким к подразумеваемым Сторонами при заключении и/или согласованном изменении Соглашения способом.

5.2. Настоящее Соглашение и взаимоотношения Сторон в связи с настоящим Соглашением и использованием Сервиса регулируются законодательством Российской Федерации. Поскольку предоставление доступа к Сервису и его функционалу осуществляется на безвозмездной основе, положения Федерального Закона от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» к отношениям между Компанией и Пользователями, регулируемым условиями настоящего Соглашения, не применимы.

5.3. В отношении формы и способа заключения настоящего Соглашения применяются нормы Гражданского Кодекса РФ («ГК РФ»), регулирующие порядок и условия заключения договора путем акцепта оферты.

5.4. Все споры сторон по настоящему Соглашению подлежат разрешению путем переписки и переговоров с использованием обязательного досудебного (претензионного) порядка. В случае невозможности достичь согласия между Сторонами путем переговоров в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения другой Стороной письменной претензии, рассмотрение спора должно быть передано любой заинтересованной Стороной в суд по месту нахождения Компании, если иное не предусмотрено применимым законодательством.

5.5. По всем вопросам, связанным с использованием Сервиса и исполнением Соглашения, Пользователь может обратиться в службу поддержки Mail.Ru, воспользовавшись формой обратной связи на Сервисе, либо направить своё обращение по адресу: Россия, 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79, ООО «Мэйл.Ру».

 

В редакции от 23 декабря 2020 года

Обновлено 19 сентября 2022 г.