Пользовательское соглашение сервиса Combo Mail.ru

Настоящее пользовательское соглашение (далее — Соглашение) представляет собой договор между Пользователем и ООО «Мэйл.Ру», ОГРН 1027739850962, Россия, 125167, г. Москва, Ленинградский проспект д.39, стр.79 (далее — Компания) относительно порядка использования Сервиса.

1. Термины и определения

1.1. В настоящем Пользовательском соглашении, если из текста прямо не вытекает иное, следующие термины будут иметь указанные ниже значения:

«Пользователь» — полностью дееспособное физическое лицо, IP адрес которого относится к территории РФ, заключившее с Компанией настоящее Соглашение, доступное в сети Интернет по адресу: https://help.mail.ru/legal/terms/combo/ua.

«Сервис» — Интернет-ресурс «Combo», размещенный на сайте в сети Интернет по адресу: combo.mail.ru, включая все уровни указанного домена (далее — Сайт), доступ к которому может быть предоставлен Пользователю через сайт, мобильную версию Сайта, приложения и иные ресурсы, в том числе через сайт vk.com/combo, его мобильную версию или приложение сервиса «ВКонтакте».

«Личный кабинет» — совокупность защищенных страниц Сайта, созданных в результате регистрации Пользователя на Сайте, используя которые (при авторизации) Пользователь имеет возможность использовать функции Сайта в объеме и на условиях Соглашения. Доступ к Личному кабинету осуществляется через авторизацию по sms отправляемому на телефонный номер, указанный Пользователем при регистрации на Сайте.

«Услуги» — услуги Компании по использованию Сервиса в рамках доступного функционала, целью которого является поиск и размещение платных и бесплатных Специальных предложений и (или) Подписок, а также предоставление доступа к ним. Использование Сервиса является для Пользователя бесплатным. Содержание Специальных предложений и (или) Подписок, условия приобретения (получения) доступа к ним, в т.ч. стоимость (если применимо), а также перечень Партнеров Компании, участвующих в формировании Специальных предложений и (или) Подписок, размещаются в Сервисе.

«Подписка» — пакет Специальных предложений.

«Специальное предложение» - бонус, привилегия и т.п. для Пользователей как Компании, так и Партнеров Компании, доступ к которым предоставляется в рамках оказания Услуг. В Соглашении в зависимости от контекста термин используется как самостоятельное (обособленное) предложение, так и предложение, входящее в Подписку.

«Партнеры Компании» – третьи лица, осуществляющие предоставление Специальных предложений и (или) функционала Сервиса, с которыми у Компании заключены договоры.

Услуги Компании могут предлагаться посредством третьих лиц. В этом случае Услуги Компании могут быть оказаны лицу исключительно при условии принятия и выражения согласия таким лицом с Соглашением, в т.ч. посредством третьих лиц.

2. Общие условия использования Сервиса

2.1. Осуществление регистрации в Сервисе означает:

2.1.1. полное и безоговорочное согласие Пользователя с условиями Соглашения
(п. 3 ст. 438 ГК РФ), а также положениями документов, на которые ссылаются условия Соглашения. В случае несогласия Пользователя с положениями указанных документов (в том числе в связи с их изменением), Пользователь обязан отказаться от Услуг;
2.1.2. заверение Пользователя о том, что он является полностью дееспособным и достиг возраста, необходимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для совершения сделок, предусмотренных настоящим Соглашением;
2.1.3. гарантию достоверности персональной информации, предоставленной при регистрации на Сайте и при оформлении подписки, принятие на себя всей ответственности за ее точность, полноту и достоверность, гарантию принадлежности Привязанной карты Пользователю. Пользователь принимает на себя все возможные риски, связанные с его действиями, совершенными с ошибками или неточностями в предоставленной персональной информации;
2.1.4. согласие Пользователя на получение электронных сообщений, sms и (или) иных сообщений информационного содержания, связанных с использованием Сервиса;
2.1.5. согласие Пользователя (в случае выражения такового при регистрации на Сайте путем проставления галочки в соответствующем поле) на получение электронных сообщений, sms и иных видов рассылок, а также телефонных звонков, связанных с использованием Сервиса, в частности, со Специальными предложениями. Указанные рассылки и (или) телефонные звонки могут быть связаны с проведением исследований потребительского опыта Пользователя, при этом Компания вправе привлекать третьих лиц для проведения таких исследований и осуществления коммуникации с Пользователем, в этом случае такие третьи лица будут указаны на Сайте по адресу: https://combo.mail.ru/partners.  Пользователь вправе отказаться от рассылки сообщений и получения телефонных звонков указанного характера путем перехода по ссылке «Отказаться от информационной рассылки», расположенной на Сайте, а также в тексте направленного информационного сообщения; и
2.1.6. согласие Пользователя на обработку Компанией и Партнерами Компании, персональных данных и иной информации, которую Компания собирает, когда Пользователь получает доступ к Сервису и использует его функционал. Подробная информация о конфиденциальности и защите персональных данных Пользователей содержится в Политике конфиденциальности, доступной на Сайте по адресу: https://help.mail.ru/legal/terms/combo/privacypolicy.

2.2. Предоставление Специальных предложений осуществляется путем отображения промокодов в Личном кабинете Пользователя, при авторизации на Сайте и/или (по выбору Компании) путем автоматического предоставления доступа к Специальному предложению в сервисе (на сайте) Компании и (или) Партнеров Компании после оплаты (получения) Специального предложения и (или) Подписки при условии, что телефонный номер и (или) электронная почта , указанные при регистрации на Сайте, и телефонный номер и электронная почта, указанные при регистрации в сервисах (на сайтах) Компании и (или) Партнеров Компании, в отношении которых используются Специальные предложения, совпадают.

2.3. В случае, если указанные в п.2.2. Соглашения данные не совпадают либо если Пользователь не зарегистрирован в сервисах (на сайтах) Компании и (или) Партнеров Компании, в отношении которых используются Специальные предложения, Пользователь для получения соответствующих Специальных предложений обязуется зарегистрироваться в указанных сервисах с использованием телефонного номера или электронной почты, указанных при регистрации на Сайте.

2.4. Пользователь понимает и соглашается с тем, что Компания не несет ответственности перед Пользователем за непредоставление доступа к Специальным предложениям в случае несоблюдения Пользователем условий, указанных в п. 2.2.-2.3., 2.6. Соглашения.

2.5. Возможность приобретения (получения) Специальных предложений доступна только Пользователю, зарегистрированному и авторизованному в Сервисе в порядке, предусмотренном Соглашением.

2.6. Порядок использования Специальных предложений Компании и (или) Партнеров Компании (в т.ч. активации промокодов, если применимо) регулируется документами, размещенными на сайтах Компании и (или) Партнеров Компании («Документы»), ссылки на указанные сайты размещены на Сайте по адресу https://combo.mail.ru/partners. Пользователь понимает и соглашается с тем, что Документы могут включать положения об ограничении Пользователю доступа к соответствующему сервису в случае нарушения Пользователем положений Документов. Используя бесплатное Специальное предложение и (или) оплачивая стоимость платного Специального предложения Пользователь безоговорочно соглашается Документами, а также подтверждает свое ознакомление с ними.

2.7. Условия предоставления и использования Подписок (оказания Услуг), а именно перечень и содержание Специальных предложений, входящих в Подписку («Перечень»), способ предоставления (активации) доступа к Специальному предложению, входящему в Подписку) размещены на Сайте.

Иные условия предоставления доступа к Подписке определяются в соответствии с Таблицей № 1.

Таблица № 1

0

Период доступа в днях

Стоимость услуг, руб. вкл НДС

Условия предоставления доступа к Подписке

Возврат денежных средств

Передача прав на получение Услуг третьим лицам

1

30

199

Доступ предоставляется после оплаты Подписки. Способ активации каждого Специального предложения, входящего в Подписку, указан на Сайте

Согласно п. 3.7. Соглашения

Запрещена

2

90

550

Доступ предоставляется после ввода Промокода в Сервисе. Промокод направляется Компанией после оплаты Подписки на адрес электронной почты, указанный Пользователем при регистрации. Срок активации – 90 дней с момента направления Компанией Промокода.

1)Согласно п. 3.7. Соглашения

2) По заявлению Пользователя при условии, что Промокод не был активирован. Заявление может быть направленов течение 90 дней с момента направления Промокода Пользователю.

Возможна на условиях, указанных в п. 2.7. ниже.

3

180

1100

4

360

2200

В случае, если Компания будет реализовывать (предлагать в Сервисе) услуги по предоставлению доступа к Специальному предложению, не входящему в Подписку (как отдельную платную услугу, не являющуюся дополнительным Специальным предложением по смыслу п. 2.8. Соглашения), Соглашение будет дополнено условиями оказания соответствующих услуг.

Пользователь вправе передать права на получение Услуг по предоставлению доступа к Подписке третьему лицу путем передачи Промокода, указанного в Таблице № 1. В этом случае для получения доступа к Подписке такое лицо должно зарегистрироваться в Сервисе и принять условия Соглашения. Срок активации доступа к Подписке, а также направления заявления на возврат денежных средств, указанные в Таблице № 1, для такого третьего лица отсчитывается с момента направления Промокода Компанией Пользователю.

2.8. Компания вправе предоставлять (в том числе посредством третьих лиц) Пользователям Подписку на условиях, отличающихся от указанных в п. 2.7. Соглашения. К таким условиям, в частности, может относиться предоставление скидки на Подписку, а также предоставление Подписки с дополнительным(и) Специальным(и) предложением(ями), не входящим(и) в Перечень.

2.9. Компания привлекает третьих лиц для обеспечения проведения платежей. Об условиях предоставления такими лицами способов оплаты, а также размерах комиссии Пользователь знакомится при оплате стоимости Специального предложения.

2.10. Услуги Компании в отношении соответствующей Подписки или Специального предложения считаются предоставленными Пользователю на срок использования Подписки или Специального предложения в полном объеме с момента предоставления доступа к Подписке или Специальному предложению при условии (если применимо) оплаты Пользователем стоимости Подписки и (или) Специального предложения.

2.11. Обязательства Компании по предоставлению Пользователю доступа к Специальному предложению и (или) Подписке считаются выполненными перед Пользователем в полном объеме с момента отображения промокодов в Личном кабинете Пользователя и (или) (по выбору Компании) активации доступа к Специальному предложению в сервисе (на сайте) Компании и (или) Партнера Компании, в отношении которых используется Специальное предложение и (или) Подписка, независимо от того, были ли активированы промокоды в течение срока активации промокодов, указанного на Сайте (если применимо), а также независимо от фактического количества и объема использования Пользователем Специальных предложений Компании и (или) Партнеров Компании.

2.12. Условия предоставления Подписки применяются только при их распространении в виде такой Подписки. После предоставления Подписки ее стоимость не возвращается Пользователю (кроме случаев, указанных в п. 3.7. Соглашения).

2.13. Пользователь понимает и соглашается с тем, что перечень Специальных предложений и (или) Подписок может изменяться, в т.ч. дополняться или сокращаться.

2.14. Пользователь принимает и соглашается с тем, что отдельные Специальные предложения могут быть недоступны в регионе Пользователя. Некоторые привилегии могут быть недоступны Пользователям в соответствии с условиями документов, регламентирующих их использование (п. 2.6. Соглашения), указанные обстоятельства не являются основанием для отказа от Услуг, пересмотра Стоимости Специального предложения и (или) Подписки или возврата денежных средств.

2.15. Компания вправе в одностороннем порядке изменить условия настоящего Соглашения с уведомлением Пользователя путем размещения новой редакции Соглашения на Сайте. Пользователь обязуется самостоятельно отслеживать изменения в Соглашении. Совершение Пользователем действий, направленных на получение Услуг после изменения условий Соглашения является подтверждением согласия Пользователя с новой редакцией Соглашения.

2.16. При оплате платного Специального предложения и (или) Подписки Пользователь поручает Компании каждый Период, определенный Пользователем при оплате Специального предложения и (или) Подписки, в порядке предоплаты взимать с банковской карты, указанной Пользователем при использовании Сервиса и подтвержденной в порядке, установленном в Сервисе, (выше и далее – «Привязанная карта») установленную Компанией на день оплаты плату за соответствующее Специальное предложение и (или) Подписку (абонентскую плату) до момента отказа Пользователя от продления действия Специального предложения и (или) Подписки на следующий Период либо до момента, определяемого Компанией, если действие Специального предложения и (или) Подписки не может быть продлено. Пользователь не вправе указывать данные банковских карт и (или) иную платежную информацию третьих лиц. Пользователь обязуется указывать исключительно данные своей банковской карты и несет всю ответственность за невыполнение этого требования, в т.ч. самостоятельно, без привлечения Компании, разрешает все претензии и споры, связанные с неисполнением указанного обязательства.

2.17. Пользователь понимает и соглашается с тем, что любое платное Специальное предложение и (или) Подписка по умолчанию оформляется бессрочно с момента оплаты первого Периода. Пользователь вправе отказаться от продления Специального предложения и (или) Подписки на следующий Период подписки в Личном кабинете. В таком случае доступ Пользователя к Специальным предложениям и (или) Подписке, прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного Периода. Кроме того, доступ Пользователя к Специальным предложениям и (или) Подписке может быть прекращен Компанией в иных случаях либо по иным основаниям, предусмотренным настоящим Соглашением.

2.18. В случае отсутствия достаточной суммы денежных средств на Привязанной карте для продления действия Специального предложения и (или) Подписки, Компания вправе сохранить возможность доступа Пользователя к Специальному предложению и (или) Подпискедо момента списания абонентской платы с Привязанной карты. Отсутствие достаточной суммы денежных средств на Привязанной карте в течение длительного периода времени Компания вправе считать отказом Пользователя от продления действия Специального предложения и (или) Подписки с даты начала неоплаченного Периода.

2.19. Пользователь, принимая настоящее Соглашение, дает Компании поручение от имени Пользователя составлять распоряжения о списании денежных средств со счета (к которому привязана Привязанная карта) Пользователя в пользу Компании за приобретение платного Специального предложения и (или) Подписки, а также направлять указанные распоряжения в банк-эмитент Пользователя через банк-эквайер. Пользователь дает свое согласие на автоматическое периодическое списание денежных средств с его счета в оплату соответствующего Специального предложения и (или) Подписки по его распоряжению, отданному в порядке, предусмотренном настоящим пунктом Соглашения и признает, что распоряжения на списание денежных средств с его счета, направленные в соответствии с настоящим пунктом Соглашения, являются распоряжениями самого Пользователя, а действия процессингового центра и банка-эквайера, направленные на списание денежных средств в соответствии с настоящим пунктом Соглашения, выполнены с согласия Пользователя.

Списание денежных средств в соответствии с настоящим пунктом Соглашения начинает происходить на автоматической основе при одновременном соблюдении следующих условий:

  • ввода Пользователем всех необходимых реквизитов Привязанной карты;
  • активации сервиса по списанию денежных средств на автоматической основе с Привязанной карты следующим способом: автоматически при совершении первого платежа;
  • нажатия кнопки «Оплатить» (или иной аналогичной по функционалу кнопки) в отношении платного Специального предложения и (или) Подписки.

3. Прочие условия. Ограничения

3.1. Компания оставляет за собой право на свое усмотрение отказать Пользователю в оказании Услуг или ограничить доступ Пользователя к определенным функциям Сервиса, если это возможно технологически с использованием Личного кабинета или полностью заблокировать учетную запись Пользователя, в том числе, но не ограничиваясь, при обнаружении неполноты предоставленных Пользователем сведений или недостоверных сведений, предоставленных Пользователем, нарушении Пользователем настоящего Соглашения, законодательства РФ, недобросовестном поведении. В случае блокировки учетной записи в связи с предоставлением Пользователем недостоверных сведений о себе либо в случае нарушения Пользователем настоящего Соглашения сумма уплаченной Пользователем стоимости Специального предложения и (или) Подписки не подлежит пересчету/возврату.

3.2. За исключением случаев, предусмотренных СоглашениемПользователь не вправе возмездно или безвозмездно передавать свои права и (или) обязанности в рамках приобретенных (полученных) Специальных предложений и (или) Подписок третьим лицам.

3.3. Пользователь обязуется не злоупотреблять предоставленными ему предложениями в рамках Специальных предложений и (или) Подписок, в том числе не совершать действия, направленные на использование указанных предложений в интересах третьих лиц.

3.4. Пользователь обязуется соблюдать все требования документов, указанных в п. 2.6. Соглашения.

3.5. Компания предпримет все разумные меры и осуществит любые целесообразные действия, направленные на поддержание работоспособности Сервиса. Пользователь при этом осознает возможность возникновения технических неисправностей и сбоев в работе указанных сервисов и согласен с тем, что у Компании отсутствует техническая возможность предсказать их возникновение, уведомить о них Пользователя заблаговременно, либо полностью исключить вероятность их возникновения. Возникновение таких неисправностей или сбоев вне зависимости от причин и последствий не может быть основанием для применения к Компании мер ответственности.

3.6. Размер ответственности Компании по спорам и разногласиям, возникающим в связи с предоставлением Специального предложения и (или) Подписки, ограничен их стоимостью.

3.7. В случае невыполнения Компанией обязанности по предоставлению доступа к платному Специальному предложению и (или) Подписке, выраженного в отсутствии либо неотображении скидки, бонуса или иной привилегии, обусловленной Специальным предложением, у Пользователя Компания по запросу Пользователя обязуется вернуть последнему денежные средства и отменить доступ к Специальному предложению и (или) Подписке при соблюдении следующих условий:

3.7.1. Пользователь обязан посредством использования функционала обратной связи Сервиса предоставить доказательство невыполнения Компанией, указанной выше, обязанности путем предоставления Компании скриншота, подтверждающего отсутствие либо неотображение скидки, бонуса или иной привилегии, обусловленной Специальным предложением, у Пользователя в сервисе Компании или Партнера Компании соответственно. Скриншот направляется посредством функционала обратной связи, доступного на Сайте.

3.7.2. Пользователь не нарушал условий настоящего Соглашения, в частности п. 3.2. Соглашения.

3.7.3. Компания или Партнер Компании (лицо, в сервисе которого должно быть доступно Специальное предложение) подтвердило отсутствие либо неотображение скидки, бонуса или иной привилегии, обусловленной Специальным предложением, в сервисе такого лица для Пользователя.

3.7.4. Расчет суммы возврата осуществляется следующим образом:

3.7.4.1. Количество месяцев использования Пользователем Специального предложения и (или) Подпискидо возникновения проблемы с отсутствием или неотображением скидки, бонуса или иной привилегии, обусловленной Специальным предложением, и обращения Пользователя к Компании округляется по дням в большую сторону.

3.7.4.2. Компания возвращает Пользователю (Y-X+1)/Y * (умножить) на стоимость оплаченного Специального предложения и (или) Подписки, где X — количество месяца, определяемое в соответствии с п. 3.7.4.1. Соглашения, а Y — число оплаченных Пользователем месяца использования Специального предложения (пакета).

3.7.5. Компания осуществляет возврат стоимости (части стоимости) Специального предложения и (или) Подписки на Привязанную карту в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения соответствующего запроса от Пользователя.

3.7.6. Компания при выполнении п. 3.7.1-3.7.3. Соглашения вправе предложить Пользователю вместо возврата денежных средств и отмены доступа к Специальному предложению и (или) Подписке сорри-промокод, представляющий доступ к Специальному предложению Компании или Партнера Компании (например, предоставляющий доступ к повышенной скидке на услуги Компании или Партнера Компании). Условия предоставления сорри-промокода сообщаются Пользователю посредством функционала обратной связи Сервиса. В случае выражения Пользователем согласия (посредством использования функционала обратной связи Сервиса) на получение сорри-промокода вместо возврата денежных средств и отмены доступа к Специальному предложениюи (или) Подписке, Пользователь не вправе требовать возврата Компанией денежных средств за невыполнение Компанией указанной в первоначальном обращении Пользователя обязанности по предоставлению доступа к платному Специальному предложению и (или) Подписке. В этом случае Пользователь соглашается, что сорри-промокод является достаточным возмещением за невыполнение Компанией обязанности по предоставлению доступа к соответствующему платному Специальному предложению и (или) Подписке.

3.8. За качество Специального предложения (входящих в него услуг) Партнера Компании, в т.ч. за работоспособность сервиса Партнера Компании несет ответственность соответствующий Партнер Компании.

3.9. Все споры сторон по настоящему Соглашению подлежат разрешению путем переписки и переговоров с использованием обязательного досудебного (претензионного) порядка. В случае невозможности достичь согласия между сторонами путем переговоров в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения другой Стороной письменной претензии, рассмотрение спора должно быть передано любой заинтересованной стороной в суд по месту нахождения Компании, если иное прямо не предусмотрено применимым законодательством РФ.

3.10. Настоящее Соглашение вступает в силу для Пользователя с момента регистрации в Сервисе и действует в течение неопределенного срока. Соглашение может быть расторгнуто по инициативе Пользователя, в этом случае Соглашение считается расторгнутым с момента получения Компанией уведомления о расторжении Соглашения от Пользователя. Расторгая Соглашение, Пользователь лишается права использовать Сервис и Услуги Компании.

Редакция от 07 мая 2020 г.