Проблема при регистрации
- Возникает ошибка «Ненадёжный пароль»
Мы не хотим, чтобы ваш аккаунт взломали, поэтому просим создать сложный пароль — это самый верный способ защитить аккаунт.
Какой должен быть пароль в Mail ID
- От 8 символов
- Содержит цифры и буквы латинского алфавита
- Не содержит личные данные (имя, год рождения и так далее)
- Не является последовательностью (
qwerty123
) - Не является популярным паролем (
password
)
Если вы придумали пароль из 8 символов, но он все равно не подходит, добавьте еще 1-2 символа, заглавную или строчную букву или знак из разрешенных.
- Не принимается номер телефона
Номер верный?
Проверьте, в правильном ли формате вы ввели номер телефона. Должно быть так:
+7 (987) 654-32-10
.Этот номер используется в 10 аккаунтах?
На один номер мобильного телефона можно зарегистрировать не более 10 аккаунтов. Удалите его из других аккаунтов, а затем создайте новый с этим номером.
- Не приходит СМС с кодом
- Немного подождите — код должен прийти в течение 5 минут.
- Если СМС за указанное время не пришло, проверьте, что вы ввели правильный номер телефона.
- Если номер верный, нажмите «Не пришло СМС» — код отправится снова.
- Другая проблема
Напишите нам, какая проблема возникла.
Если у вас подключена подписка Почты и Облака:
- Укажите адрес ящика, на который оформлена подписка.
- Мы ответим вам в течение часа c 9:00 до 21:00 по Москве.