Проблема с настройками Mail ID

  • Не понимаю, как изменить имя аккаунта
  • Не могу изменить пароль
    • Потому что не помню текущий пароль
    • Нет кнопки «Изменить пароль»

      Внимательно посмотрите на адрес аккаунта, в которым вы сейчас находитесь. Скорее всего, вы вошли в Mail.ru с аккаунтом, пароль от которого нужно менять в другом месте.

      Аккаунт другого сервиса. Возможно, вы вошли в Mail.ru c аккаунтом другого сервиса: «Яндекс.Почты», Gmail, «Рамблера», Yahoo и так далее. В Mail.ru нельзя пароли от аккаунтов других сервисов. Перейдите в сервис, где регистрировали аккаунт, и измените пароль там.

      Рабочая почта. Если у вас рабочая почта, скорее всего, технический специалист вашей компании запретил изменять пароль в аккаунте. Обратитесь к тому человеку, который выдавал вам доступ к почте, чтобы изменять пароль.

    • При смене пароля возникает ошибка
  • Проблема с городом
  • Проблема с двухфакторной аутентификацией
  • Другая проблема