Проблема с настройками Mail ID
- Не понимаю, как изменить имя аккаунта
К сожалению, изменить имя аккаунта нельзя. Создайте новый аккаунт с нужным именем и настройте в нем сборщик писем со старой почты. Все письма оттуда будут приходить на новый адрес.
Создать новый аккаунт
- Перейдите к форме регистрации.
- Заполните анкету, указав нужное имя аккаунта.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
Настроить сборщик писем
- Войдите в новую почту.
- Перейдите в настройки → «Почта из других ящиков».
- Укажите логин и пароль от старой почты.
- Нажмите .
- Не могу изменить пароль
- Потому что не помню текущий пароль
В этом случае вы можете только восстановить доступ по номеру телефона, резервной почте или через службу поддержки.
- Нет кнопки «Изменить пароль»
Внимательно посмотрите на адрес аккаунта, в которым вы сейчас находитесь. Скорее всего, вы вошли в Mail.ru с аккаунтом, пароль от которого нужно менять в другом месте.
Аккаунт другого сервиса. Возможно, вы вошли в Mail.ru c аккаунтом другого сервиса: «Яндекс.Почты», Gmail, «Рамблера», Yahoo и так далее. В Mail.ru нельзя пароли от аккаунтов других сервисов. Перейдите в сервис, где регистрировали аккаунт, и измените пароль там.
Рабочая почта. Если у вас рабочая почта, скорее всего, технический специалист вашей компании запретил изменять пароль в аккаунте. Обратитесь к тому человеку, который выдавал вам доступ к почте, чтобы изменять пароль.
- При смене пароля возникает ошибка
Напишите в службу поддержки и прикрепите, пожалуйста, скриншот возникающей ошибки. Это поможет быстрее разобраться в проблеме.
Если у вас подключена подписка Почты и Облака:
- Укажите адрес ящика, на который оформлена подписка.
- Мы ответим вам в течение часа c 9:00 до 21:00 по Москве.
- Потому что не помню текущий пароль
- Проблема с городом
- Отображается не тот город
Город определяется по вашему IP-адресу. Если отображается город другой страны, возможно, у вас включен VPN.
Если VPN не включен, напишите нам:
- Город написан неправильно или моего города нет в списке
Напишите нам, какого города не хватает, или где мы допустили ошибку.
Если у вас подключена подписка Почты и Облака:
- Укажите адрес ящика, на который оформлена подписка.
- Мы ответим вам в течение часа c 9:00 до 21:00 по Москве.
- Отображается не тот город
- Проблема с двухфакторной аутентификацией
Перейдите в раздел «Проблема с двухфакторной аутентификацией».
- Другая проблема
Напишите нам, какая проблема возникла.
Если у вас подключена подписка Почты и Облака:
- Укажите адрес ящика, на который оформлена подписка.
- Мы ответим вам в течение часа c 9:00 до 21:00 по Москве.