Проблема со входом

  • Не помню пароль
  • Не помню имя аккаунта
  • Появляется сообщение или ошибка
    • «Аккаунт не существует»
    • «По техническим причинам ваш аккаунт временно недоступен» (Ошибка 500)
    • «Имя пользователя или пароль введены неверно»
    • «С целью защиты ваших данных мы временно заблокировали доступ к ящику»

      Если мы замечаем в аккаунте подозрительные действия, похожие на взлом, система временно ограничивает доступ. Это нужно, чтобы злоумышленники не смогли использовать аккаунт в своих целях: рассылать спам и взламывать другие ваши аккаунты. Рассказываем, как разблокировать аккаунт.

      Восстановить, если в аккаунте добавлен телефон

      1. Выберите способ «По номеру».
      2. Укажите две средние цифры номера.
      3. Подтвердите номер кодом из СМС или по звонку.
      4. Укажите новый пароль.

      Восстановить, если в аккаунте добавлен телефон, но к нему нет доступа

      1. Выберите способ «Указать новый номер».
      2. Введите номер, к которому у вас есть доступ.
      3. Подтвердите, что номер ваш кодом из СМС или по звонку.
      4. Укажите новый пароль.

      Восстановить, если в аккаунте не добавлен телефон

      1. Выберите способ «Указать другой номер».
      2. Введите номер, к которому у вас есть доступ.
      3. Подтвердите, что номер ваш кодом из СМС или по звонку.
      4. Укажите новый пароль.

      Восстановить, если нет доступа к телефону и нет дополнительного номера

      Если у вас нет доступного номера телефона, заполните форму восстановления. Обратите внимание, что восстановить доступ к аккаунту без телефона сложнее и может потребоваться больше данных.

    • Другая ошибка
  • Проблема с двухфакторной аутентификацией
  • Меня заблокировали