Проблема со входом

  • Не помню пароль
  • Не помню имя аккаунта
  • Появляется сообщение или ошибка
  • Проблема с двухфакторной аутентификацией
  • Меня заблокировали

    Если мы замечаем в аккаунте подозрительные действия, похожие на взлом, система временно ограничивает доступ. Это нужно, чтобы злоумышленники не смогли использовать аккаунт в своих целях: рассылать спам и взламывать другие ваши аккаунты. Рассказываем, как разблокировать аккаунт.

    Восстановить, если в аккаунте добавлен телефон

    1. Выберите способ «По номеру».
    2. Укажите две средние цифры номера.
    3. Подтвердите номер кодом из СМС или по звонку.
    4. Укажите новый пароль.

    Восстановить, если в аккаунте добавлен телефон, но к нему нет доступа

    1. Выберите способ «Указать новый номер».
    2. Введите номер, к которому у вас есть доступ.
    3. Подтвердите, что номер ваш кодом из СМС или по звонку.
    4. Укажите новый пароль.

    Восстановить, если в аккаунте не добавлен телефон

    1. Выберите способ «Указать другой номер».
    2. Введите номер, к которому у вас есть доступ.
    3. Подтвердите, что номер ваш кодом из СМС или по звонку.
    4. Укажите новый пароль.

    Восстановить, если нет доступа к телефону и нет дополнительного номера

    Если у вас нет доступного номера телефона, заполните форму восстановления. Обратите внимание, что восстановить доступ к аккаунту без телефона сложнее и может потребоваться больше данных.