Проблема со входом

  • Не помню пароль
  • Не помню имя аккаунта
  • Появляется сообщение или ошибка
  • Проблема с двухфакторной аутентификацией
    • Не приходит код для доступа в почту. Как получить?
    • Нет доступа к номеру, на который приходят коды
    • Проблема с приложением «Код доступа»
    • Не получается войти в почтовую программу или другое приложение

      Чтобы подключить почту в стороннем приложении — например, Microsoft Outlook, почтовом приложении на iPhone или Android — создайте пароль для внешнего приложения.

      1. Перейдите в «Настройки почты» → «Пароль и безопасность».

      2. В разделе «Двухфакторная аутентификация» нажмите «Настроить».

      3. В разделе «Пароли для внешних приложений» нажмите «Добавить приложение».

      4. Введите название приложения, чтобы не забыть.

      5. Скопируйте код.

      6. Введите его при первом входе в приложение вместо пароля.

      Вы можете использовать один код для всех сторонних приложений, но чтобы обезопасить почту, мы рекомендуем для каждого приложения создать свой пароль.

  • Меня заблокировали