Проблема со входом

  • Не помню пароль
  • Не помню имя аккаунта
  • Появляется сообщение или ошибка
  • Проблема с двухфакторной аутентификацией
    • Не приходит код для доступа в почту. Как получить?
    • Нет доступа к номеру, на который приходят коды
    • Проблема с приложением «Код доступа»
      • Приложение не запускается или вылетает

        Если приложение «Код Доступа» не запускается или вылетает, попробуйте обновить его до последней версии.

        Для этого зайдите в Play Market или App Store на вашем устройстве и проверьте, есть ли доступные обновления для приложения «Код Доступа».

        Если это не помогло, отправьте жалобу через приложение, нажав «Написать разработчику», или заполните форму ниже.

        Когда решите проблему, создайте резервные коды. Их можно использовать для входа, если не получается сгенерировать код в приложении.

        Проверка авторизации

        Прикрепите скриншот, если требуется

        Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

        Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

        Ошибка

        Не удалось отправить обращение

        Спасибо!

        Ваш вопрос в надёжных руках.

        Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
        это может занять больше времени.

      • Приложение генерирует неправильные коды
      • Нет доступа к генератору кодов (удалено приложение или потерялся телефон)
    • Не получается войти в почтовую программу или другое приложение
  • Меня заблокировали