Признаки взлома

Сообщение о блокировке

Если при попытке войти в почту вы получили сообщение о временной блокировке, значит, ваш ящик пытались взломать, и мы его защитили.

Восстановите ящик способом, который предлагает Mail.ru.

Как восстановить ящик

Вход с незнакомого устройства

Когда на устройстве впервые входят в аккаунт, мы отправляем письмо о том, когда, где и на каком устройстве был вход. Если в аккаунт вошли не вы, выйдите удалённо и измените пароль.

Незнакомые данные в аккаунте

Если вы заметили, что к вашему аккаунту привязан чужой номер или резервная почта, в ящике добавлены незнакомые фильтры или папки, удалите эти данные и измените пароль.

Как удалить телефон

Как удалить папку

Как удалить фильтр

Как изменить пароль

Все письма уходят в спам, корзину или незнакомую папку

Взломщики могут создать фильтры, которые переносят ваши входящие письма в спам, корзину или незнакомую папку.

Например, такой фильтр перемещает письма в корзину от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит». Поэтому никакие другие письма не будут приходить во входящие, они окажутся сразу в корзине, и вы не увидите их

Проверьте свои фильтры:

  1. Откройте Почту в браузере на компьютере.
  2. Перейдите → «Правила фильтрации».
  3. Кликните на любой фильтр, чтобы посмотреть условия фильтрации.

Удалите все фильтры, которые создавали не вы. Как удалить фильтр

Помощь Mail.ru
Обновлено 21 ноября 2021 г.
Была ли эта информация полезной?