На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Почему поддержка не восстанавливает доступ к ящику Mail

Вы восстанавливаете доступ не к своему ящику

Восстановить доступ к ящику может только владелец — человек, который зарегистрировал ящик и указал в нём свои имя, фамилию, дату рождения.

Мы не сможем восстановить доступ:

  • Если ящик для вас создавал друг или родственник и указал в нём свои данные.
  • Вы восстанавливаете доступ к ящику друга или родственника.
  • Вам передали логин и пароль от ящика (в том числе продали или подарили). В Mail запрещено передавать, продавать и покупать ящики.
  • Вы создали ящик с VK ID или связали его с Госуслугами. Восстановите доступ к такому ящику на сайте VK ID или Госуслугах.

Вы ошиблись в имени ящика

Возможно, вы неправильно написали имя ящика, когда отправляли анкету на восстановление доступа.

Могут быть такие ошибки:

  • Указали неправильный домен: @mail.ru вместо @inbox. ru
  • Пропустили букву, цифру или символ в имени ящика.
  • Указали неправильные цифры, если они есть в имени, или написали их не в том месте.
  • Перепутали дефис, точку и нижнее подчеркивание в имени ящика.

Как вспомнить имя ящика

Не хватает данных

В анкете на восстановление доступа к ящику указано недостаточно данных, чтобы подтвердить, что ящик принадлежит вам. Анкеты проверяются так строго, чтобы не пропустить злоумышленников и сохранить ваши данные.

Заполните анкету ещё раз. Укажите максимально полную информацию о ящике или авторизуйтесь через Госуслуги на четвёртом шаге анкеты — система сверит данные в аккаунте на Госуслугах и в ящике, это может помочь восстановить доступ.

Как Госуслуги могут помочь восстановить доступ к почте

Как правильно заполнить анкету на восстановление доступа

Помощь Mail
Обновлено 27 августа 2024 г.
Была ли эта информация полезной?