Почему поддержка не восстанавливает доступ

Вы восстанавливаете доступ не к своему ящику

Восстановить доступ к ящику может только владелец — человек, который зарегистрировал ящик и указал в нём свои имя, фамилию, дату рождения.

Мы не сможем восстановить доступ:

  • Если ящик для вас создавал ваш друг или родственник и указал в нём свои данные.

  • Вы восстанавливаете доступ к ящику друга или родственника.

  • Вы купили ящик, а затем первый владелец вернул себе доступ. В Mail.ru запрещено продавать и покупать ящики.

Вы ошиблись в имени ящика

Возможно, вы неправильно написали имя ящика, когда отправляли заявку, и служба поддержки не может узнать вас. 

Могут быть такие ошибки:

  • Указали неправильный домен: al.ser.pushkin@inbox.ru вместо al.ser.pushkin@mail.ru

  • Пропустили букву: al.ser.pushkn@mail.ru вместо al.ser.pushkin@mail.ru

  • Указали неправильные цифры, если они есть в имени: al.ser.pushkin1790@mail.ru вместо al.ser.pushkin1799@mail.ru

  • Перепутали дефис и точку: al-ser-pushkin@mail.ru вместо al.ser.pushkin@mail.ru

Как вспомнить имя ящика

Не хватает данных

В заявке на восстановление, которую вы прислали в поддержку, недостаточно данных, чтобы мы могли убедиться, что ящик действительно ваш. 

Мы строго отслеживаем и проверяем все заявки, потому что часто таким способом злоумышленники пытаются взломать ящик. Чтобы этого не произошло и ваши данные остались в безопасности, мы задаём дополнительные вопросы и просим прислать больше информации о ящике. 

Обновлено 21 ноября 2021 г.
Was this information helpful?