Чем мы можем вам помочь?

Скорее всего, ответ на ваш вопрос — тут

Помощь по другим сервисам

Быстрые ответы

Почта переполнена или кончилось место в хранилище

Если есть вопросы, напишите нам через форму.

Как изменить пароль

Перейдите в настройки безопасности, в разделе «Пароль» кликните «Изменить» и следуйте инструкциям.

Важно: Не у всех ящиков есть пароль. Его нет у ящиков созданных с VK ID или Госуслугами. Если не можете войти в такой ящик, восстановите доступ на сайте VK ID или Госуслугах. Также нет пароля у Детской почты. Ребёнок входит в неё по коду из СМС, взрослый — через свой ящик. Если у вас нет доступа к телефону или вы хотите изменить почту, к которой привязан ящик ребёнка, напишите нам.

Не приходит письмо от сервиса, игры, соцсети или человека

  • Проверьте, правильно ли указали почту на сайте или в приложении, откуда должно прийти письмо.
  • Поищите письмо в спаме, корзине и других папках. Чтобы переместить письмо из спама во входящие: откройте письмо, нажмите сверху «Не спам». Чтобы переместить письмо из корзины, откройте письмо, нажмите сверху «В папку» и выберите нужную папку.
  • Посмотрите, нет ли у вас фильтра, который автоматически удаляет письма от нужного вам адреса. Если есть — удалите фильтр и запросите отправку письма повторно.

Если это не помогло, попросите отправителя или службу поддержки сайта, от которого не пришло письмо, прислать вам полный лог SMTP-сессии или отчёт о недоставке письма. Найдите в отчёте код ошибки и попробуйте решить самостоятельно. Коды ошибок и как решить проблему.

Если не получилось, напишите нам.

Пропали письма

Поищите письма в папках « Спам» и « Корзина». Если их там нет, скорее всего, письма удалены.

В специальном разделе можно проверить историю действий в почте. Вы можете посмотреть, были ли перемещены письма в спам или корзину, создавались ли фильтры и так далее.

  • Возможно, вы переместили письма в спам или корзину, а затем они удалились автоматически. Из этих папок письма удаляются через 30 дней. Восстановить их не получится.
  • Может быть, у вас есть фильтры с действием «Переместить в папку “Корзина”» или «Переместить в папку “Спам”». Если есть — удалите такие фильтры и переместите письма во входящие.
  • Если вы не заходили в почту больше 6 месяцев, она очищается автоматически. Восстановить письма не получится.
  • Если пользуетесь почтой в почтовой программе, настроенной по протоколу POP3, входящих писем не будет в почте в браузере и в приложении Почты Mail. Чтобы видеть письма везде:
  1. Убедитесь, что письма, которые вы потеряли, есть в почтовой программе.
  2. Поставьте в настройках программы галочку «Сохранять письма на сервере».
  3. Создайте в почтовой программе новую учётную запись по протоколу IMAP. В вашей программе появится два профиля, получающих почту для одного и того же адреса по разным протоколам.
  4. Запустите приём и отправку писем в новом профиле, чтобы в нём появились те же папки, что и на сервере.
  5. Скопируйте в почтовой программе письма из старого профиля в соответствующие папки нового профиля.
  6. Запустите приём и отправку писем в новом профиле ещё раз, чтобы письма снова появились на сервере.

Не могу подтвердить отвязку VK ID от почты

Если у вас появилась ошибка «Не удалось подтвердить действие», возможно, в вашем браузере заблокированы всплывающие окна. Разблокируйте их — откроется окно, в котором вы сможете подтвердить отвязку VK ID.

Как разблокировать всплывающие окна в браузере Safari, читайте в Справке Apple. В Mozilla Firefox — в Справке Mozilla. В Chrome — в Справке Google Chrome.

Как отвязать VK ID от почты

В разделе Контакты и адреса нажмите справа от VK ID и подтвердите отвязку.

Если ваш VK ID удалён или заблокирован, восстановите доступ на сайте VK ID. После этого отвяжите VK ID от почты.

Если к почте привязан чужой VK ID, попросите человека, который регистрировал VK ID, войти в него, затем отвяжите VK ID от почты. Если нет возможности войти в VK ID, то его можно отвязать по паролю от почты.

Подробнее в статье.

Смотреть все ответы

Помощь по категориям