Письмо может попасть в папку «Спам» по двум причинам:
- ранее вы сами пометили письмо от данного отправителя как спам, нажав на кнопку «Спам»;
- антиспам-система Почты Mail посчитала письмо спамом из-за подозрительного текста или типового содержания сообщения.
Чтобы узнать причину попадания письма в папку «Спам», откройте письмо — над присланным сообщением вы увидите одно из следующих уведомлений:
«Письмо попало в папку «Спам», потому что ранее вы указали, что сообщения от отправителя username@domain.ru являются спамом»
Ранее вы посчитали письмо от этого отправителя спамом, поэтому последующие его письма будут попадать в папку «Спам».
Если вы хотите, чтобы эти письма больше не попадали в папку «Спам», нажмите кнопку «Не спам».
Письмо попало в папку «Спам», потому что оно похоже на сообщения, которые ранее были отфильтрованы нашей системой как спам
Это письмо наша система посчитала спамом по одной из причин:
- содержание, связанное со спамом: материалы для взрослых и схемы быстрого обогащения;
- письмо, замаскированное под автоматический ответ сервера: оно похоже на системные уведомления (например, о том, что сообщение не доставлено из-за недействительного адреса электронной почты);
- письмо отправлено с аккаунта или IP-адреса, ранее уже уличенных в рассылке спама;
- сходство со спамом или фишинговыми письмами по содержанию, правописанию, форматированию или подозрительным вложениям;
- письмо относится к рассылке, которая нарушает правила Mail.
Будьте бдительны!
Если вы не знаете отправителя письма, никогда не переходите по ссылкам, не скачивайте вложенные файлы и не отвечайте на такие письма. Также обратите внимание, что Mail никогда не запрашивает пароль и другую конфиденциальную информацию у своих пользователей.
Служба поддержки Mail