Добавить аватар для домена

Чтобы письма от вашего домена стали узнаваемыми и легко отличимыми от других, рекомендуем вам установить аватар. Он будет отображаться как на списке писем, так и на странице чтения письма.

Чтобы установить аватар, перейдите в раздел «Настройки» Postmaster Mail и перейдите по ссылке «Изменить аватар» напротив домена.

В появившемся окне нажмите «Загрузить аватар» и выберите изображение, которое хотите сделать аватаром для своих писем.

Выбирайте изображение с размерами 180х180, чтобы оно выглядело четким при уменьшении до необходимых нам размеров.

Если вы добавляете аватар для домена третьего уровня, например www.example.com, то аватар будет отображаться на письмах с ящиков именно этого домена mail@www.example.com, но не mail@example.com.

Изображение должно соответствовать следующим требованиям:

  1. Иметь формат *.png;
  2. Оставаться четким и геометрически ровным при уменьшении до размеров 32х32, 45х45, 90х90*;
  3. Не терять целостности при скруглении углов;
  4. Иметь непрозрачный фон (картинки с прозрачным фоном не поддерживаются);
  5. Не нарушать Пользовательское соглашение сервиса Mail;
  6. Отражать сферу деятельности и полностью соответствовать (в том числе по цвету) логотипу на главной странице сайта, либо значку веб-сайта (фавикону).

* В списке писем используется предоставленный вами аватар, уменьшенный до размера 32x32 и обрезанный до размера 26x26.

Фотография не является логотипом. Логотип — это графический элемент фирменного стиля. Он состоит из символа, иллюстрации и (или) графического печатного оформления.

После того как вы добавите изображение, оно будет отправлено на модерацию.

Если ваш аватар пройдет проверку, то вы увидите соответствующую отметку на странице «Настройки», а через некоторое время все письма с указанных вами ящиков будут приходить с выбранным изображением.

Если по каким-либо причинам ваш аватар будет отклонен, вы увидите информацию об этом в разделе «Настройки» Postmaster Mail, а на почтовый ящик, которым вы авторизованы в Постмастере, придет сообщение от Службы поддержки с причиной отказа. Устраните все недочеты, а затем загрузите другое изображение. Для этого нужно нажать на заблокированное изображение и добавить новый файл. В случае возникновения вопросов по модерации задайте их в ответном письме на сообщение от Службы поддержки.

Обратите внимание, что служба модерации имеет полное право отказать в установке аватара, если он не соответствует хотя бы одному из вышеперечисленных требований.

Помощь Mail
Обновлено 4 декабря 2024 г.
Была ли эта информация полезной?