Как стать «Надёжным отправителем»
Мы защищаем пользователей Почты от спама и фишинга и хотим, чтобы они получали только подлинные письма. Наши алгоритмы оценивают отправителя и рассылку по многим критериям при доставке письма в ящик. Письма, получившие высокую оценку надёжности, мы сопровождаем пометкой «Надёжный отправитель».
Как выглядит пометка «Надёжный отправитель» и зачем она пользователю?
Настраивайте свои рассылки по инструкции ниже — и со временем Почта начнёт помечать их «Надёжным отправителем».
Чтобы получить «Надёжного отправителя»:
-
Настройте для каждой рассылки протоколы SPF, DKIM и DMARC. Почта считает надёжными только авторизованных отправителей — по этим протоколам наши алгоритмы понимают, что отправитель авторизован.
-
Соблюдайте для каждой рассылки наши правила, а также технические и административные требования.
-
Избегайте инцидентов безопасности на вашем домене, например рассылок спама и фишинговых писем с домена.
-
Не допускайте грязного трафика на вашем домене, например регистраций ботов.
«Надёжный отправитель» — новая функция Почты и пока что мы помечаем лишь рассылки от крупных компаний. Мы работаем над развитием этой функции, поэтому в самое ближайшее время всё больше компаний смогут получить пометку в своих рассылках.