Как стать «Надёжным отправителем» в Почте Mail

Мы защищаем пользователей Почты от спама и фишинга и хотим, чтобы они получали только подлинные письма. Наши алгоритмы оценивают отправителя и рассылку по многим критериям при доставке письма в ящик. Письма, получившие высокую оценку надёжности, мы сопровождаем пометкой «Надёжный отправитель».

Как выглядит пометка «Надёжный отправитель» и зачем она пользователю?

Требования к рассыльщику

  1. На домене, с которого вы отправляете рассылки, находится сайт с логотипом и информацией о компании. Содержание рассылок соответствует тематике сайта.
  2. Домен зарегистрирован в Postmaster . Вы получаете FBL-отчёты для него и сразу же их обрабатываете.
  3. Для домена настроены SPF , DKIM и DMARC . Политика DMARC опубликована в строгом режиме: p=quarantine или p=reject. Как настроить записи для защиты домена
  4. Вы не менее шести месяцев отправляете рассылки. Объём рассылок с домена — не менее 250 тысяч писем в месяц за последние три месяца.
  5. Вы соблюдаете для каждой рассылки наши правила , а также технические и административные требования .
  6. Все рассылки подписаны DKIM. Как настроить DKIM-подпись
  7. Получатели заинтересованы в ваших рассылках: их читают, а не удаляют не открыв.
  8. В служебных заголовках рассылок есть заголовок List-Unsubscribe. Получатель может отписаться от рассылки, нажав на кнопку «Отписаться от рассылки» в настройках Почты Mail и при переходе по ссылке в письме.
  9. Исключены инциденты безопасности и грязный трафик: вы не допускаете регистраций ботов, рассылки фишинга и спама с домена. Как защитить формы на вашем сайте

Как отправить заявку на получение «Надёжного отправителя»

Если рассылка соответствует нашим требованиям , отправьте нам заявку на получение пометки «Надёжный отправитель».

Мы не гарантируем, что вы получите пометку «Надёжный отправитель», если выполните все требования. Мы можем отказать в получении пометки, не объясняя причины.

Заявка на получение пометки «Надёжный отправитель»

Проверка авторизации

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Ошибка

Не удалось отправить обращение

Спасибо!

Ваш вопрос в надёжных руках.

Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
это может занять больше времени.

Помощь Mail
Обновлено 14 декабря 2023 г.
Была ли эта информация полезной?