Мы защищаем пользователей Почты от спама и фишинга и хотим, чтобы они получали только подлинные письма. Наши алгоритмы оценивают отправителя и рассылку по многим критериям при доставке письма в ящик. Письма, получившие высокую оценку надёжности, мы сопровождаем пометкой «Надёжный отправитель».

Как выглядит пометка «Надёжный отправитель» и зачем она пользователю?

Требования к рассыльщику

  1. На домене, с которого вы отправляете рассылки, находится сайт с логотипом и информацией о компании. Содержание рассылок соответствует тематике сайта.
  2. Домен зарегистрирован в Postmaster. Вы получаете FBL-отчёты для него и сразу же их обрабатываете.
  3. Для домена настроены SPF, DKIM и DMARC. Политика DMARC опубликована в строгом режиме: p=quarantine или p=reject. Как настроить записи для защиты домена
  4. Вы не менее шести месяцев отправляете рассылки. Объём рассылок с домена — не менее 250 тысяч писем в месяц за последние три месяца.
  5. Вы соблюдаете для каждой рассылки наши правила, а такжетехнические и административные требования.
  6. Все рассылки подписаны DKIM. Как настроить DKIM-подпись
  7. Получатели заинтересованы в ваших рассылках: их читают, а не удаляют не открыв.
  8. В служебных заголовках рассылок есть заголовок List-Unsubscribe. Получатель может отписаться от рассылки, нажав на кнопку «Отписаться от рассылки» в настройках Почты Mail и при переходе по ссылке в письме.
  9. Исключены инциденты безопасности и грязный трафик: вы не допускаете регистраций ботов, рассылки фишинга и спама с домена. Как защитить формы на вашем сайте

Как отправить заявку на получение «Надёжного отправителя»

Если рассылка соответствует нашим требованиям, отправьте нам заявку на получение пометки «Надёжный отправитель».

Мы не гарантируем, что вы получите пометку «Надёжный отправитель», если выполните все требования. Мы можем отказать в получении пометки, не объясняя причины.

Заявка на получение пометки «Надёжный отправитель»

Проверка авторизации

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Ошибка

Не удалось отправить обращение

Спасибо!

Ваш вопрос в надёжных руках.

Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
это может занять больше времени.

Помощь Mail
Обновлено 14 декабря 2023 г.
Была ли эта информация полезной?