Мы защищаем пользователей Почты от спама и фишинга и хотим, чтобы они получали только подлинные письма. Наши алгоритмы оценивают отправителя и рассылку по многим критериям при доставке письма в ящик. Письма, получившие высокую оценку надёжности, мы сопровождаем пометкой «Надёжный отправитель».
Как выглядит пометка «Надёжный отправитель» и зачем она пользователю?
Требования к рассыльщику
- На домене, с которого вы отправляете рассылки, находится сайт с логотипом и информацией о компании. Содержание рассылок соответствует тематике сайта.
- Домен зарегистрирован в Postmaster . Вы получаете FBL-отчёты для него и сразу же их обрабатываете.
- Для домена настроены
SPF
,
DKIM
и
DMARC
. Политика DMARC опубликована в строгом режиме:
p=quarantine
илиp=reject
. Как настроить записи для защиты домена - Вы не менее шести месяцев отправляете рассылки. Объём рассылок с домена — не менее 250 тысяч писем в месяц за последние три месяца.
- Вы соблюдаете для каждой рассылки наши правила , а также технические и административные требования .
- Все рассылки подписаны DKIM. Как настроить DKIM-подпись
- Получатели заинтересованы в ваших рассылках: их читают, а не удаляют не открыв.
- В служебных заголовках рассылок есть заголовок
List-Unsubscribe
. Получатель может отписаться от рассылки, нажав на кнопку «Отписаться от рассылки» в настройках Почты Mail и при переходе по ссылке в письме. - Исключены инциденты безопасности и грязный трафик: вы не допускаете регистраций ботов, рассылки фишинга и спама с домена. Как защитить формы на вашем сайте
Как отправить заявку на получение «Надёжного отправителя»
Если рассылка соответствует нашим требованиям , отправьте нам заявку на получение пометки «Надёжный отправитель».
Мы не гарантируем, что вы получите пометку «Надёжный отправитель», если выполните все требования. Мы можем отказать в получении пометки, не объясняя причины.
Заявка на получение пометки «Надёжный отправитель»
Служба поддержки Mail
