Примеры карточек

Почта поддерживает два вида карточек: для оплаты квитанций и незавершенных заказов. Оба вида отображаются в трех местах: в веб версии в — в списке писем и в письме, в мобильном приложении — в списке писем.

Ниже — примеры того, как могут выглядеть карточки в письмах.

Письма с квитанциями

Пользователи смогут оплачивать квитанции за ваши услуги прямо в письме. При нажатии «Оплатить» открывается форма оплаты.

  • Карточка в письме
  • Карточка в списке писем
  • Карточка в iOS-приложении
  • Карточка в Android-приложении
  • Карточка стоит в начале письма.

    Форма оплаты:

  • Карточка стоит внутри строки с письмом. Расширенная область привлекает больше внимания к письму.

  • Карточка располагается над письмом.

  • Карточка располагается над письмом.

    Форма оплаты:

Письма с незавершенным заказом

Если пользователь добавил в корзину товар, но так и не оплатил его, напомните ему об этом с помощью рассылки. В письме будет карточка, и пользователь сможет оплатить товар, не выходя из письма. При нажатии «Оплатить» открывается форма оплаты.

  • Карточка в письме
  • Карточка в списке писем
  • Карточка в iOS-приложении
  • Карточка в Android-приложении
  • Карточка стоит в начале письма.

    Форма оплаты:

  • Карточка стоит внутри строки с письмом. Расширенная область привлекает больше внимания к письму.

  • Карточка стоит в начале письма.

    Форма оплаты:

    __

  • Карточка стоит в начале письма.

    Форма оплаты:

Помощь Mail
Обновлено 22 ноября 2021 г.
Была ли эта информация полезной?