Примеры карточек

Почта поддерживает два вида карточек: для оплаты квитанций и незавершенных заказов. Оба вида отображаются в трех местах: в веб версии в — в списке писем и в письме, в мобильном приложении — в списке писем.

Ниже — примеры того, как могут выглядеть карточки в письмах.

Письма с квитанциями

Пользователи смогут оплачивать квитанции за ваши услуги прямо в письме. При нажатии «Оплатить» открывается форма оплаты. 

  • Карточка в письме
  • Карточка в списке писем
  • Карточка в iOS-приложении
  • Карточка в Android-приложении

Карточка стоит в начале письма.

image

Форма оплаты:

image

Карточка стоит внутри строки с письмом. Расширенная область привлекает больше внимания к письму.

image

Карточка располагается над письмом.

image

Карточка располагается над письмом.

image

Форма оплаты:

image

Письма с незавершенным заказом

Если пользователь добавил в корзину товар, но так и не оплатил его, напомните ему об этом с помощью рассылки. В письме будет карточка, и пользователь сможет оплатить товар, не выходя из письма. При нажатии «Оплатить» открывается форма оплаты. 

  • Карточка в письме
  • Карточка в списке писем
  • Карточка в iOS-приложении
  • Карточка в Android-приложении

Карточка стоит в начале письма.

image

Форма оплаты:

image

Карточка стоит внутри строки с письмом. Расширенная область привлекает больше внимания к письму.

image

Карточка стоит в начале письма.

image

Форма оплаты:

__

Карточка стоит в начале письма.

image

Форма оплаты:

image

Обновлено 22 ноября 2021 г.
Была ли эта информация полезной?