Почта поддерживает два вида карточек: для оплаты квитанций и незавершенных заказов. Оба вида отображаются в трех местах: в веб версии в — в списке писем и в письме, в мобильном приложении — в списке писем.
Ниже — примеры того, как могут выглядеть карточки в письмах.
Письма с квитанциями
Пользователи смогут оплачивать квитанции за ваши услуги прямо в письме. При нажатии «Оплатить» открывается форма оплаты.
- Карточка в письме
- Карточка в списке писем
- Карточка в iOS-приложении
- Карточка в Android-приложении
Карточка стоит в начале письма.
Форма оплаты:
Карточка стоит внутри строки с письмом. Расширенная область привлекает больше внимания к письму.
Карточка располагается над письмом.
Карточка располагается над письмом.
Форма оплаты:
Письма с незавершенным заказом
Если пользователь добавил в корзину товар, но так и не оплатил его, напомните ему об этом с помощью рассылки. В письме будет карточка, и пользователь сможет оплатить товар, не выходя из письма. При нажатии «Оплатить» открывается форма оплаты.
- Карточка в письме
- Карточка в списке писем
- Карточка в iOS-приложении
- Карточка в Android-приложении
Карточка стоит в начале письма.
Форма оплаты:
Карточка стоит внутри строки с письмом. Расширенная область привлекает больше внимания к письму.
Карточка стоит в начале письма.
Форма оплаты:
__
Карточка стоит в начале письма.
Форма оплаты: