Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ошибки при отправке писем

Ошибка «550 message sending for this account is disabled»

Ошибка содержит «Mailbox Full» или «User quota exceeded»

  • Почтовый ящик переполнен. Подождите некоторое время и повторите попытку или свяжитесь с получателем другим способом.

Ошибка содержит «User not found» или «No such user»

  • Почтовый ящик не зарегистрирован на Mail.Ru. Свяжитесь с получателями другим способом.

Ошибка «Аccess to this account (user) <имя ящика> is disabled»

  • Почтовый ящик удален или заблокирован за неиспользование. Попробуйте связаться с получателем другим способом.

Ошибка «No such message, only <число> messages in maildrop»

  • Появляется при попытке скачать письма с сервера почтовой программой. Для решения проблемы войдите в почтовый ящик через веб-интерфейс и удалите самое старое письмо. После этого повторите попытку.

Ошибка «We do not accept mail from dynamic IPs»

  • Обратная запись (PTR) для вашего IP похожа на обратную запись для IP динамических сетей, от которых мы не принимаем почту из-за спама. Для решения проблемы обратитесь к провайдеру для изменения PTR. Она должна соответствовать имени вашего домена.

Ошибка «550 Access from ip address blocked»

  • Злоумышленники анонимно рассылают спам-рассылки с вашего IP из-за неправильных настроек, поэтому он заблокирован.Отправьте администратору вашего сервера указанную информацию, чтобы решить проблему.

     Технические требования:
    1. Почтовые серверы должны быть соответствующим образом защищены
    от неавторизованного анонимного использования.
    2. Для серверов, предоставляющих учетные записи пользователям:
    — не должно быть возможности использовать поддельный envelope-from,
    отличающийся от аккаунта авторизовавшегося пользователя
    — либо в заголовках должна быть информация об авторизовавшемся
    пользователем, осуществившем отправку письма.
    3. Прямые соединения на почтовые X-серверы Mail.Ru из веб-скриптов
    не разрешены. Следует осуществлять отправку таких почтовых сообщений
    через локальный SMTP-транспорт веб-сервера или отдельный SMTP-сервер
    с осуществлением авторизации с соблюдением предыдущих пунктов. Например:
    Received: from username [192.168.10.27]
    (Authenticated sender: user@domain.ru)
    by smtp.domain.ru (Postfix)
    Thu, 21 Apr 2011 08:58:21 +0400 (MSD)

    После настройки почтового сервера по требованиям заполните, пожалуйста, форму.

Ошибка «550 spam message discarded/rejected»

  • Ваше письмо заблокировано системой антиспам-фильтров. Для решения проблемы воспользуйтесь нашими рекомендациями.

Ошибка содержит код «0x800CCC»

  • Для решения проблемы в настройках IP-адреса укажите, вместо pop.mail.ru — 94.100.184.75, smtp.mail.ru — 94.100.177.1

    Также вы можете изменить порт SMTP c 25 на порт 2525 или 587 в настройках вашей почтовой программы.

    Если это не помогло, попробуйте использовать для отправки SMTP сервер вашего провайдера.

Ошибка «452 Space shortage, please try later: retry timeout exceeded»

  • Ошибка означает, что на сервере получателя закончилось место, и письмо не может быть доставлено. Проблема временная: повторите отправку позже, и письмо будет доставлено.

Ошибка Synthatically invalid HELO argument(s)

  • Ошибка выдается при использовании запрещенных символов в имени компьютера (в соответствии со стандартами RFC2821 и RFC1045, смотрите на сайте rfc-editor.org). Имя компьютера должно содержать только латинские буквы, цифры и дефисы.

    Для решения проблемы обратитесь к вашему системному администратору.

SMTP error code 451 Ratelimit exceeded for mailbox <имя ящика>. Try again later.

  • Чтобы защитить пользователей от спама, в нашей системе есть ограничение на отправку писем за 1 час. Ошибка означает, что для вашего почтового ящика превышен этот лимит.

    Мы не рекомендуем делать рассылки с личных ящиков. Для этого вы можете зарегистрировать домен и использовать рассыльщик. Также советуем добавить домен на специальный сервис контроля за рассылками Postmaster Mail.Ru, чтобы просматривать по ним статистику. Подробнее о правилах рассылок с доменов читайте в разделе «Правила рассылок».

    Если вы не рассылаете сообщения в большом количестве и уверены, что не сообщали никому пароль от почтового ящика, вероятно, к вашему ящику получил доступ посторонний. Рекомендуем сменить пароль и включить двухфакторную аутентификацию. Это вход в ящик в два этапа: ввод пароля и ввод одноразового кода. Также о защите ящика читайте в наших советах.

Другая проблема при отправке писем