Ошибки при отправке писем
550 message sending for this account is disabled
Cмените пароль от аккаунта в разделе «Пароль и безопасность».
Mailbox Full, User quota exceeded
Почтовый ящик переполнен. Подождите некоторое время и повторите попытку или свяжитесь с получателем другим способом.
User not found, No such user
Почтовый ящик не зарегистрирован на Mail. Свяжитесь с получателями другим способом.
Аccess to this account (user) имя_ящика@mail.ru/list.ru/bk.ru/inbox.ru is disabled
Данная ошибка выдается в связи с тем, что почтовый ящик получателя удален или заблокирован за неиспользование. Попробуйте связаться с получателем альтернативными способами.
No such message, only <число> messages in maildrop
Появляется при попытке скачать письма с сервера почтовой программой. Для решения проблемы войдите в почтовый ящик через веб-интерфейс и удалите самое старое письмо. После этого повторите попытку.
550 Sorry, we do not accept mail from hosts with dynamic IP or generic DNS PTR-records
Письмо заблокировано, так как обратная запись (PTR) для вашего IP похожа на обратную запись для IP динамических сетей, от которых мы не принимаем почту в целях борьбы со спамом. Для автоматического решения проблемы измените PTR — обратная запись должна соответствовать имени домена, с которого отправляются письма. Для изменения PTR обратитесь к своему провайдеру. Изменение PTR может занять до 24 часов.
Если после изменения PTR ошибка не исчезнет или у вас появятся дополнительные вопросы, напишите нам, заполнив форму:
550 spam message discarded/rejected
Ваше письмо заблокировано системой спам-фильтров. Для решения проблемы воспользуйтесь нашими рекомендациями
0x800CCC
Для решения проблемы в настройках IP-адреса укажите, вместо pop.mail.ru
— 94.100.184.75
, smtp.mail.ru
— 94.100.177.1
. Также вы можете изменить порт SMTP c 25
на порт 2525
или 587
в настройках вашей почтовой программы. Если это не помогло, попробуйте использовать для отправки SMTP сервер вашего провайдера.
452 Space shortage, please try later: retry timeout exceeded
Ошибка означает, что на сервере получателя закончилось место, и письмо не может быть доставлено. Проблема временная: повторите отправку позже, и письмо будет доставлено.
Synthatically invalid HELO argument(s)
Появляется при использовании запрещенных символов в имени компьютера (в соответствии со стандартами RFC2821 и RFC1045, смотрите на сайте rfc-editor.org). Имя компьютера должно содержать только латинские буквы, цифры и дефисы. Для решения проблемы обратитесь к вашему системному администратору.
SMTP error code 451 Ratelimit exceeded for mailbox <имя ящика>. Try again later.
Чтобы защитить пользователей от спама, в нашей системе есть ограничение на отправку писем за 1 час. Ошибка означает, что в вашем почтовом ящике превышен этот лимит.⠀
Мы не рекомендуем делать рассылки с личных ящиков. Для этого вы можете зарегистрировать домен, добавить его на специальный сервис контроля за рассылками Postmaster Mail и беспрепятственно рассылать письма. Подробнее о правилах рассылок с доменов читайте в разделе «Правила рассылок».
Если вы не рассылаете сообщения в большом количестве и уверены, что не сообщали никому пароль от почтового ящика, вероятно, вас взломали. Рекомендуем сменить пароль и включить двухфакторную аутентификацию. Это вход в ящик в два этапа: ввод пароля и ввод одноразового кода. Также о защите ящика читайте в наших советах.
421 Try again later (IP)
Среди причин возникновения временных ошибок, связанных с IP-адресом, с которого отправляются письма, могут быть:
- большое количество писем с IP-адресов, которые наша система распознает как спам;
- превышение лимитов по числу жалоб пользователей;
- большое количество писем, отправленных на несуществующие или заблокированные адреса.
Для устранения временных ошибок решите эти проблемы. Если после этого ошибки не исчезнут, напишите нам, заполнив форму:
Другая проблема при отправке писем