У меня проблема с синхронизацией

Попробуйте отключить фильтрацию HTTPS-трафика в вашем антивирусном программном обеспечении и файервол или добавьте приложение Облако в исключения, а также отключите стороннее программное обеспечение, которое использует подключение к интернету (напр. uTorrent). Если проблема не решилась, заполните, пожалуйста, форму.

Если у вас подключена подписка Почты и Облака:

  • Укажите адрес ящика, на который оформлена подписка.
  • Мы ответим вам в течение часа c 9:00 до 21:00 по Москве.
Invalid field

Invalid field
Characters available:
Invalid field
Invalid field
If you don't have access to the mailbox or you are unable to receive email, then indicate a different mailbox for correspondence with customer support. If you don't have another mailbox, you will need to sign up.
Invalid field
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования