Проблемы с подпиской

  • У меня списываются деньги за тариф, который мне не нужен
  • Несколько раз списались деньги
  • Деньги списались, а место не прибавилось
  • Проблема с единым тарифом
  • Не получается оплатить подписку
  • Подписка оформилась не на тот аккаунт
  • Списалось больше денег, чем указано в тарифе
  • Другая проблема

    Напишите нам, если возникла проблема с подпиской Почты и Облака. Мы ответим в течение часа c 9:00 до 21:00 по Москве.

    Если у вас проблема со списанием денег, нам понадобится подтверждение платежа:

    • скриншот чека: на нём должно быть видно дату, время и сумму;
    • первые 6 и последние 4 цифры банковской карты, с которой списалась оплата.

    Если у вас другая проблема с подпиской, укажите адрес ящика, на который она оформлена.

    Проверка авторизации

    Скриншот с ошибкой

    Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

    Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

    Ошибка

    Не удалось отправить обращение

    Спасибо!

    Ваш вопрос в надёжных руках.

    Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
    это может занять больше времени.