Проблемы с подпиской
- У меня списываются деньги за тариф, который мне не нужен
Отключите автоплатеж, если вам больше не нужно дополнительное место на Облаке.
- На сайте
- В приложении на iOS
- В приложении на Android
- Перейдите в раздел «Управление подписками.
- Откройте подписку в меню «Активные подписки», для которой вы хотите отменить автоплатёж.
- Нажмите .
- Перейдите в настройки → настройки учетной записи → «iTunes Store» и «App Store».
- Выберите «Apple ID» → «Просмотреть Apple ID».
- Выберите «Подписки» → Облако Mail.
- Нажмите «Отменить подписку».
- Откройте Google Play.
- Перейдите в меню → «Подписки».
- Найдите подписку на Облако.
- Нажмите «Отменить подписку».
- Следуйте инструкциям.
- Несколько раз списались деньги
Проверьте, сколько у вас подписок
- Откройте Облако Mail с компьютера.
- Нажмите «Мои подписки» в меню слева.
- Перейдите в «Активные подписки».
Если у вас несколько подписок, вы можете отключить автоплатёж в тех, которыми больше не хотите пользоваться. В следующем месяце деньги за эти подписки не спишутся.
Возможно, у вас есть подписки в других аккаунтах
Если у вас несколько аккаунтов, войдите в Облако в каждом аккаунте и проверьте, есть ли платные подписки. Если есть подписки, которыми больше не хотите пользоваться, отключите автоплатёж.
Если вы не помните, сколько у вас аккаунтов и какие, войдите в Облако по номеру телефона. Вы увидите все аккаунты, которые привязаны к вашему номеру.
Если рекомендации в этой статье вам не помогли, напишите нам.
- Деньги списались, а место не прибавилось
Напишите нам, если объем Облака до сих пор не увеличился.
- Проблема с единым тарифом
Напишите нам, если возникла проблема при использовании единого тарифа. Или задайте вопрос, если хотите ознакомиться с условиями.
- Не получается оплатить подписку
Если вы в России
Оплатить подписку можно только картой российского банка. Убедитесь, что на карте достаточно денег для оплаты подписки, не исчерпан лимит на расходы и нет ограничений на покупки в интернете.
Как проверить лимит на расходы с карты и нет ли ограничений на покупки в интернете, попробуйте найти в справке вашего банка. Например, в поддержке Сбербанка, Тинькофф Помощь и других.
Если оплатить подписку всё равно не получается, напишите нам.
Если вы за границей
Вы можете оплатить подписку картой российского банка или в приложении Облака. Если вы пытаетесь оплатить российской картой, но оплата не проходит, напишите нам.
Если у вас нет карты российского банка, но в Google Pay или Apple Pay привязана карта иностранного банка, оплатите подписку в приложении Облака. Как установить приложение
- Откройте приложение Облака.
- Если у вас телефон на Android, нажмите справа вверху . Если у вас телефон на iOS, нажмите .
- Выберите «Увеличить место».
- Выберите тариф.
- Нажмите «Купить».
- Нажмите «Подписаться» на странице оплаты. После этого деньги за подписку спишутся с карты, привязанной к Google Pay или Apple Pay.
Если оплатить подписку всё равно не получается, напишите нам.
- Подписка оформилась не на тот аккаунт
Автоматически перенести подписку на другой аккаунт не получится.
Напишите нам, чтобы оформить возврат денег. Затем оформите подписку на нужный аккаунт.
- Списалось больше денег, чем указано в тарифе
Скорее всего, у вас архивный или акционный тариф. Архивными называются тарифы, которые больше недоступны для подключения. Акционный тариф — это тариф с предложением по акции. Например, со скидкой, бесплатным пробным периодом или подарком от партнёров, когда вы получаете место в Облаке как бонус.
Чтобы посмотреть условия тарифа:
- Войдите в Облако.
- Нажмите «Мои подписки» в меню слева.
- Выберите «Активные подписки».
- Нажмите на нужную подписку, чтобы открыть условия тарифа.
- Другая проблема
Почитайте ответы на частые вопросы:
Как отключить подписку Почты и Облака
Напишите нам, если у вас другой вопрос или проблема с подпиской. Укажите адрес ящика, на который оформлена подписка.
Если у вас проблема со списанием денег, в поле «Скриншот с ошибкой» прикрепите подтверждение платежа:
- скриншот чека — на нём должно быть видно дату, время и сумму;
- первые 6 и последние 4 цифры банковской карты, с которой списалась оплата.
Мы ответим в течение часа.