Что такое сейф
Сейф — это пространство внутри Почты или Облака, в которое можно переместить файлы на временное хранение вместо удаления. Файлы будут храниться в сейфе столько времени, сколько нужно, и не тратить при этом общее пространство Почты и Облака. Удобно, если нужно и место освободить, и сохранить важные файлы.
Возможность воспользоваться сейфом появляется, если единое пространство Почты и Облака переполнено.
Как переместить файлы в сейф в Облаке и вернуть их назад
- Откройте Облако в браузере на компьютере → «Корзина», выделите файлы, которые хотите удалить → кнопка «Положить в сейф» — файлы переместятся в сейф и освободят место в Облаке.
- Для того чтобы вернуть файлы из сейфа обратно в Облако, нажмите кнопку «Сейф» → «Вернуть файлы в Облако». Все файлы вернутся, если для них будет свободная память. Если её недостаточно, то сначала её нужно будет увеличить, например, с подпиской Mail Space.
Как переместить файлы в сейф в Почте и вернуть их назад
- Откройте Почту в приложении или в браузере на компьютере → «Корзина», выделите письма, которые хотите удалить → кнопка «Удалить». В окне, которое появится после, нажмите на кнопку «Положить в сейф» — письма переместятся в сейф и освободят место в Почте.
- Для того чтобы вернуть письма из сейфа обратно в Почту, перейдите в раздел «Сейф», в меню нажмите кнопку «Вернуть письма в папку» и выберите папку из предложенного списка. Все письма вернутся в папку, если для них будет свободная память. Если её недостаточно, то сначала её нужно будет увеличить, например, с подпиской Mail Space.
Условия хранения файлов в сейфе
- Максимальный объём хранения в сейфе 1 TБ.
- Срок хранения файлов в сейфе — 3 месяца. Далее они возвращаются обратно в Почту или Облако и снова занимают место.
Служба поддержки Mail
