Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Увеличить объем

Подключение тарифа

Чтобы купить дополнительное место в Облаке, нажмите «Подключить тариф».

image

В появившемся окне выберите необходимый тариф и нажмите «Подключить».

image

Способы оплаты

Банковская карта

Введите номер карты, дату окончания действия карты, CVV/CVC и нажмите «Оплатить». К оплате принимаются карты платежных систем Visa, Maestro и MasterCard, выпущенные любым банком.

Рекомендуем установить галочку «Подключить автоплатеж», тогда после окончания выбранного срока действия тариф будет автоматически продлен еще на один период (месяц или год). 

В случае успешного проведения платежа вы увидите соответствующее сообщение на экране, с вашего счета будет списана указанная сумма, а объем Облака будет увеличен. Если ваш банк отказал в данном виде операции, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки банка и уточните причину отказа.

Мобильный телефон

Перейдите на вкладку «Через телефон» и выберите своего оператора сотовой связи. Укажите номер телефона и нажмите «Получить SMS». 

На указанный номер телефона придет SMS-сообщение с цифрой, которую необходимо отправить в ответном SMS для подтверждения вашего платежа. 

В случае успешного проведения платежа вы увидите соответствующее сообщение на экране, с вашего счета будет списана указанная сумма, а объем Облака будет увеличен. Если ваш сотовый оператор отказал в данном виде операции, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сотового оператора и уточните причину отказа.

Сотовые операторы могут взимать комиссию за свои услуги. После оплаты на счету должно оставаться не менее 30 рублей!

Электронные деньги

Перейдите на вкладку «Электронные деньги», выберите необходимый сервис и следуйте указаниям на экране. 

В случае успешного проведения платежа вы увидите соответствующее сообщение на экране, с вашего счета будет списана указанная сумма, а объем Облака будет увеличен. Если ваш сервис отказал в данном виде операции, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки данного сервиса и уточните причину отказа.

В любой момент вы можете перейти на тариф с большим объемом, нажав «Изменить тариф».

После оплаты нового тарифа, та сумма, которая осталась у вас за неиспользованный промежуток времени старого тарифа будет превращена в дополнительные дни нового тарифа.

Проблема с оплатой тарифа

Если у вас возникли проблемы с оплатой тарифа, заполните, пожалуйста, форму обратной связи.

Ошибка в поле
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Доступно символов:
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Если у вас нет доступа к данному почтовому ящику или вы не можете получать письма, то укажите альтернативный почтовый ящик для переписки со службой поддержки. Если у вас нет такого ящика, вам необходимо зарегистрироваться.
Ошибка в поле