Автоплатёж
Если период действия тарифа закончился, а ранее оплаченный объем Облака занят (например, вы оплатили 100 ГБ места и заняли 45 Гб из них), вы не сможете совершать обычные действия в Облаке.
Чтобы такого не произошло, при оплате выбранного тарифа Облако включает автоплатёж. После окончания срока тариф автоматически продлевается ещё на один период — месяц или год.
Отключить автоплатёж
- Перейдите в раздел «Мои подписки».
- Откройте подписку в меню «Активные подписки», для которой вы хотите отменить автоплатёж.
- Нажмите
.
Если вы отключите автоплатеж и не оплатите вовремя тариф, вы не сможете пользоваться всеми функциями Облака.
Изменить карту для автоплатежа
- Перейдите в раздел «Мои подписки».
- В меню «Привязанная карта» нажмите
.
- Введите реквизиты новой карты.
- Нажмите «Добавить карту».
Обновлено 28 декабря 2022 г.
Support
We will help solve the problem
Was this information helpful?