У меня проблема с загрузкой файлов

  1. Проверьте, включена ли опция «Автозагрузка» в настройках мобильного приложения.
  2. Убедитесь, что ваш телефон подключен к интернету с достаточной скоростью (EDGE, 3G, LTE).
  3. Отключите на телефоне антивирусные программы и файервол или добавьте приложение Облако в исключения.
  4. Если ваш телефон не подключен к интернету по WiFi, а опция «Загружать только по WiFi» включена, загрузка фото не будет производится до тех пор, пока вы не подключитесь к WiFi.
    Обратите внимание, автозагрузка видео в приложениях для iOs и Android выполняется только при подключении к интернету по WiFi.
Файлы, поставленные на загрузку вручную, будут загружаться по любому доступному в данный момент каналу — Edge, 3G, LTE, WiFi

Если проблема не решилась, заполните, пожалуйста, форму.


Invalid field
Characters available:
Invalid field
Invalid field
If you don't have access to the mailbox or you are unable to receive email, then indicate a different mailbox for correspondence with customer support. If you don't have another mailbox, you will need to sign up.
Invalid field
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования