У меня проблема с загрузкой файлов
- Проверьте, включена ли опция «Автозагрузка» в настройках мобильного приложения.
- Убедитесь, что ваш телефон подключен к интернету с достаточной скоростью (EDGE, 3G, LTE).
- Отключите на телефоне антивирусные программы и файервол или добавьте приложение Облако в исключения.
- Если ваш телефон не подключен к интернету по WiFi, а опция «Загружать только по WiFi» включена, загрузка фото не будет производится до тех пор, пока вы не подключитесь к WiFi.
Обратите внимание, автозагрузка видео в приложениях для iOs и Android выполняется только при подключении к интернету по WiFi.
Файлы, поставленные на загрузку вручную, будут загружаться по любому доступному в данный момент каналу — Edge, 3G, LTE, WiFi
Если проблема не решилась, заполните, пожалуйста, форму.