Как загрузить файлы и папки в Облако Mail

В Облаке Mail вам бесплатно доступно 8 ГБ и вы можете загружать файлы объёмом до 1 ГБ.

Увеличить место для ваших файлов и загружать файлы объёмом до 100 ГБ можно с подпиской Mail Space. Другие преимущества подписки.

  • На сайте
  • В приложении
    1. Откройте облако.

    2. Нажмите слева add_24Created with Sketch. и выберите Загрузить файлы или Загрузить папку.

      Или нажмите в правом нижнем углу Загрузить и выберите Загрузить папку или Загрузить файлы.

    3. Выберите на компьютере нужные файлы или папку. Чтобы прикрепить несколько файлов или папок, удерживайте клавишу Ctrl, нажимая на них.

    4. Нажмите Выбрать или Открыть.

    1. Откройте приложение Облако Mail.
    2. Нажмите внизу экрана .
    3. Нажмите Загрузить фото и видео или Загрузить файлы — это любые файлы других форматов.
    4. Выберите один или несколько файлов и нажмите в правом верхнем углу Добавить или Открыть.

Возможные проблемы с загрузкой

Файл определяется как вирус

Все загружаемые или уже хранящиеся файлы на Облаке проверяются антивирусом Dr.Web. Если файл распознается как подозрительный, его загрузка остановится.

Файл с таким именем уже существует

Если имя файла дублируется, выберите одно из предложенных действий: заменить файл, оставить оба, пропустить загрузку. Если поставите галочку Применить ко всем, выбранное действие автоматически применится ко всем загружаемым файлам.

Недостаточно свободного места

Эта ошибка возникает, когда ваше Облако переполнено. Вы можете выбрать одно из действий: увеличить место или пропустить загрузку этого файла.

Файл слишком тяжёлый в рамках тарифных ограничений

В этом случае вы можете перейти на другой тариф, и тогда максимальный лимит загружаемого файла увеличится автоматически, или пропустить загрузку.

Папка доступна только для чтения

В папки, доступные только для чтения, загрузка невозможна. Для загрузки файла в Облако выберите из предложенного списка другую папку.

Загрузка служебных файлов

Файлы операционной системы при загрузке в Облако игнорируются автоматически.

Файл отсутствует

Проверьте, не удалён ли файл из папки, откуда вы его копируете. Если это флешка, убедитесь, что она вставлена корректно.

Нет соединения

Загрузка остановлена из-за разрыва соединения. В этом случае дополнительные действия не требуются — как только соединение восстановится, загрузка продолжится автоматически.
Помощь Mail
Обновлено 26 ноября 2025 г.
Служба поддержки
Поможем решить проблему
Служба поддержки
Поможем решить проблему
Чат-бот
Подскажет быстрое решение
Эта статья полезна?
Чат-бот

Нажмите на кнопку, чтобы задать вопрос боту

Чат-бот поддержки Нажмите на иконку и задайте вопрос — чат-бот быстро найдёт ответ