Проблема с файлами и папками

  • Не могу загрузить файл больше 2 ГБ
  • Не могу скачать больше 4 ГБ
  • Медленно скачиваются или загружаются файлы
    • На компьютере
    • На телефоне
    • Отключите VPN

      Если у вас работает VPN, отключите его. Возможно, дело в этом.

      Проверьте скорость интернета

      Если вы дома, попробуйте выключить и включить роутер. Если это не помогло, измерьте скорость интернета с помощью ip.mail.ru. Если скорость низкая (до 5 Мбит в секунду), выясните у провайдера, почему возникает проблема со скоростью и как её устранить.

      Если вы в офисе, измерьте скорость интернета с помощью ip.mail.ru. Если скорость низкая (до 5 Мбит в секунду), возможно, на офисный Wi-Fi установлено ограничение трафика. Если есть возможность, скачайте файлы дома.

      Если рекомендации в этой статье вам не помогли, напишите нам.

    • Отключите VPN

      Если у вас работает VPN, отключите его. Возможно, дело в этом.

      Проверьте скорость интернета

      Измерьте скорость мобильного интернета и Wi-Fi с помощью ip.mail.ru. Подключитесь к сети, где скорость больше.

      Выключите режим экономии трафика и режим энергосбережения

      Если вы скачиваете или загружаете файлы на телефоне и на вашем устройстве включен режим экономии трафика или режим энергосбережения, выключите их.

      Как выключить режим экономии трафика на Android — в Справке Google, на iOS — в справке Apple. Как выключить режим энергосбережения на Android — в Справке Google, на iOS — в справке Apple.

      Если рекомендации в этой статье вам не помогли, напишите нам.

  • Не могу принять доступ к папке
  • Ошибка 404 при переходе по ссылке
  • Пожаловаться на публичную ссылку
  • Пропали файлы. Не знаю, как восстановить
  • Не могу удалить вложения из писем
  • Не нахожу письмо, в котором вложение
  • Другая проблема с файлом или папкой