Проблема с файлами и папками

  • На компьютере
  • На телефоне

Отключите VPN

Если у вас работает VPN, отключите его. Возможно, дело в этом.

Проверьте скорость интернета  

Если вы дома, попробуйте выключить и включить роутер. Если это не помогло, измерьте скорость интернета с помощью ip.mail.ru. Если скорость низкая (до 5 Мбит в секунду), выясните у провайдера, почему возникает проблема со скоростью и как её устранить.   

Если вы в офисе, измерьте скорость интернета с помощью ip.mail.ru. Если скорость низкая (до 5 Мбит в секунду), возможно, на офисный Wi-Fi установлено ограничение трафика. Если есть возможность, скачайте файлы дома. 

Если рекомендации в этой статье вам не помогли, напишите нам.

Отключите VPN

Если у вас работает VPN, отключите его. Возможно, дело в этом.

Проверьте скорость интернета

Измерьте скорость мобильного интернета и Wi-Fi с помощью ip.mail.ru. Подключитесь к сети, где скорость больше. 

Выключите режим экономии трафика и режим энергосбережения 

Если вы скачиваете или загружаете файлы на телефоне и на вашем устройстве включен режим экономии трафика или режим энергосбережения, выключите их.

Как выключить режим экономии трафика на Android — в Справке Google, на iOS — в справке Apple. Как выключить режим энергосбережения на Android — в Справке Google, на iOS — в справке Apple.

Если рекомендации в этой статье вам не помогли, напишите нам.

Обновлено 13 октября 2023 г.