Когда вы удаляёте файлы, они перемещаются в корзину. Если вам нужно освободить место, сразу очистите корзину. Ещё вы можете перенести содержимое корзины в Сейф. В нём файлы хранятся 3 месяца и не занимают место в едином пространстве Почты и Облака. Так у вас будет время решить, что делать с этими файлами.
Переместить в корзину
- Откройте облако.
- Выделите файлы и нажмите вверху экрана Переместить в корзину → Переместить.
Чтобы очистить корзину: перейдите в неё в списке папок слева, нажмите вверху экрана Очистить корзину.
В корзине файлы хранятся 14 дней, а затем удаляются навсегда.
Восстановить файлы из корзины
Если прошло меньше 14 дней после удаления, вы можете восстановить файлы.
- Откройте облако.
- Перейдите в корзину, выделите нужные файлы и папки.
- Нажмите нажмите вверху экрана Восстановить и выберите или создайте папку, в которую переместить файлы.
Возможные проблемы с удалением файлов и папок
Не освободилось место после удаления
После удаления не забудьте очистить корзину — она тоже занимает место.
На сайте Облака: в корзине нажмите Очистить корзину над списком файлов. В приложении Облака: в левом верхнем углу нажмите свой аватар → Корзина → Очистить.
На сайте Почты: в корзине нажмите Очистить папку над списком писем. В приложении Почты: в правом нижнем углу нажмите ☰, пролистайте вниз до раздела Корзина, нажмите Очистить справа от Корзина.
Если место всё равно не прибавилось, обновите страницу или перезапустите приложение.
Где посмотреть, сколько места и чем оно занято
На сайтах Облака и Почты: перейдите на сайт с компьютера и нажмите свой аватар в правом верхнем углу.
В приложении Облака: нажмите свой аватар в левом верхнем углу. В приложении Почты: аватар в правом нижнем углу.
На сайте подписки Mail Space: с компьютера — в верхней части экрана нажмите Хранилище; в мобильном браузере — в левом верхнем углу нажмите ☰ → Хранилище.
