Быстрые ответы: Файлы и папки
- Убедитесь, что вошли в Облако с нужного аккаунта.
- Поищите файлы в корзине.
- Если Облако было переполнено дольше 397 дней, файлы удаляются автоматически. К сожалению, восстановить их не получится. Подключите подписку Mail Space, чтобы избежать этого в будущем.
Пропали файлы
Подробнее в статье .
Все файлы удалены из Облака — почему это произошло
В бесплатной версии Облако автоматически удаляет файлы, если оно переполнено больше 7 месяцев или вы не пользовались аккаунтом больше 3 месяцев. Восстановить файлы, к сожалению, не получится.
Избежать такой ситуации в будущем поможет подписка Mail Space.
Как удалить все файлы
На сайте Облака: откройте сайт в браузере на компьютере. Нажмите в левом верхнем углу Выделить все → Переместить в корзину → Корзина (слева снизу) → Очистить корзину, подтвердите это действие.
В приложении Облака: выделите все файлы, нажмите три точки → Удалить, подтвердите удаление. Перейдите в корзину и очистите её.
Файлы удалятся навсегда.
Как перенести файлы из зарубежного облака в Облако Mail
Перенести можно в приложении Облака на компьютере. Как это сделать
Как поделиться файлом
Как поделиться папкой
Как восстановить удалённый файл из корзины
На сайте Облака: перейдите в корзину и отметьте галочками нужные файлы и папки. Нажмите Восстановить и выберите, куда хотите восстановить.
В приложении Облака: нажмите свой аватар в левом верхнем углу → Корзина. На Android нажмите три точки справа от файла или папки; на iPhone проведите по файлу или папке влево (iPhone) → Восстановить. Выберите, куда восстановить.
Подробнее в статье.