Быстрые ответы: Файлы и папки

    Пропали файлы — что делать

    • Убедитесь, что вошли в Облако с нужного аккаунта.
    • Поищите файлы в корзине.
    • Если Облако было переполнено дольше 397 дней, файлы удаляются автоматически. К сожалению, восстановить их не получится. Подключите подписку Mail Space, чтобы избежать этого в будущем.

    Подробнее в статье.

    Все файлы удалены из Облака — почему это произошло

    В бесплатной версии Облако автоматически удаляет файлы, если оно переполнено больше 13 месяцев или вы не пользовались аккаунтом больше 3 месяцев. Восстановить файлы, к сожалению, не получится.

    Избежать такой ситуации в будущем поможет подписка Mail Space.

    Как удалить все файлы

    Откройте Облако в браузере на компьютере. Нажмите в левом верхнем углу «Выделить все» → три точки в правом верхнем углу → «Удалить».

    Как перенести файлы из зарубежного облака в Облако Mail

    Перенести можно в приложении Облака на компьютере. Как это сделать

    Как поделиться файлом

    Загрузите файл в Облако и создайте ссылку доступа. Все, кому вы отправите ссылку, смогут открыть файл.

    Подробнее в статье.

    Как поделиться папкой

    Загрузите папку в Облако и создайте ссылку доступа. Все, кому вы отправите ссылку, смогут открыть папку и файлы в ней.

    Подробнее в статье.

    Как восстановить удалённый файл

    Перейдите в Корзину и отметьте галочками нужные файлы и папки. Нажмите «Восстановить» и выберите папку, куда хотите восстановить файлы и папки.

    Подробнее в статье.