Если вы хотите сохранить в Облаке телефоны, электронные адреса и другую информацию о близких или коллегах, то можете создать текстовый документ и добавить туда эту информацию. Пользуйтесь этим документом всегда, когда нужен чей-либо контакт.
- Откройте Облако на компьютере.
- В левом верхнем углу нажмите → «Документ».
- Введите название документа вверху экрана, например «Мои контакты».
- Добавьте контакты, которыми хотите пользоваться.
- Нажмите «Вернуться в Облако» в левом верхнем углу.
Изменения сохраняются автоматически.
Облако поместит документ в корневую папку ваших файлов — вы сможете найти его по названию в списке или по поиску.
Адреса всех, с кем вы переписывались в Почте, удобно собраны в разделе Контакты. Вы можете открывать этот раздел напрямую по ссылке или из Почты, нажав вверху экрана. Чтобы открыть Контакты в приложении Почты, проведите справа налево по разделам вверху экрана и нажмите «Контакты».
Служба поддержки Mail