Облаком не пользовались более года, и оно было заморожено
Когда в Облако не заходят больше года, мы замораживаем аккаунт. За месяц до заморозки приходит два письма-предупреждения. После заморозки объем уменьшается до 8 ГБ, а через 2 месяца все файлы удаляются. Чтобы разморозить Облако, достаточно войти один раз в свой аккаунт.
Например, 1 января в Облако загрузили 20 ГБ файлов. После этого туда не заходили год. 1 января следующего года пользователю начали приходить предупредительные письма. 1 февраля мы заморозили Облако, и объем снизился до 8 ГБ. Через два месяца, 1 апреля файлы удалились.
Если Облако было заморожено и файлы удалились, увы, восстановить файлы и вернуть прежний объем невозможно.
Если в Облаке хранится уже больше 8 ГБ, вы не сможете загружать и редактировать файлы, делиться ими, создавать папки. Чтобы вернуть доступ ко всем функциям в Облаке, вам нужно либо подключить дополнительное место, либо удалить часть файлов.
Перестали платить за подписку
Объем Облака мог измениться, если вы перестали платить за подписку. В Облаке покупают дополнительный объем на определенный период: месяц или год. В конце периода подписка продлевается автоматически, но если отменить продление — объем Облака вернется к стандартному.
Например, у вас было 8 ГБ бесплатного места, и вы купили 128 ГБ на месяц. Объем облака стал 136 ГБ. Если через месяц вы не оплатили подписку на следующий месяц, объем Облака вернется к 8 ГБ.
Если в вашем Облаке уже больше 8 ГБ, у вас будет ограничена часть функций: вы не сможете загружать и редактировать файлы, делиться ими, создавать папки. Чтобы вернуть доступ ко всем функциям в Облаке, вам нужно либо подключить дополнительное место, либо удалить часть файлов.
Чтобы работать с файлами в Облаке без ограничений, подключите автоплатеж — тариф будет продлеваться автоматически, и ваши файлы не потеряются.