Почему у меня изменился объем Облака?

Объем Облака мог измениться, если вы перестали платить за подписку. В Облаке покупают дополнительный объем на определенный период: месяц или год. В конце периода подписка продлевается автоматически, но если отменить продление — объем Облака вернется к стандартному.

Например, у вас было 8 ГБ бесплатного места, и вы купили 128 ГБ на месяц. Объем облака стал 136 ГБ. Если через месяц вы не оплатили подписку на следующий месяц, объем Облака вернется к 8 ГБ.

Как вернуть прежний объем

Оплатите подписку на следующий период.

Чтобы не тратить на это время каждый раз, не отключайте автоплатеж — мы будем списывать сумму в конце периода, и подписка будет автоматически продлеваться.

Что происходит с файлами, если не оплатить подписку

Если период действия тарифа закончился, а ранее оплаченный объем Облака занят (например, вы купили 128 ГБ на месяц и заняли 100 ГБ из них), то вы не сможете:

  • загружать новые файлы в Облако;
  • создавать и редактировать документы;
  • редактировать документы в Почте;
  • сохранять вложения из писем в Облако;
  • принимать приглашения в общие папки.

Чтобы и дальше пользоваться Облаком, оплатите подписку или удалите все файлы из Облака, которые занимают неоплаченное место.