С чем у вас возникла проблема?

Быстрые ответы

Актуальное Аккаунт Подписка Mail Space Место в Облаке Мобильное приложение Файлы и папки

    Как отключить подписку

    В браузере: откройте Облако и войдите, если не авторизованы. Нажмите в левой части экрана «Мои подписки» → «Активные подписки» → подписка, которую хотите отключить → «Отключить» → «Отменить подписку».

    В приложении Облака: нажмите в левом верхнем углу аватар → «Тарифы и акции» → «Мои подписки» внизу страницы. Выберите подписку, которую вы хотите отключить, нажмите «Отключить» под датой следующего списания.

    Проблема с оплатой — как продлить подписку

    1. Откройте Облако в браузере. Войдите, если не авторизованы.
    2. Перейдите на сайт Mail Space, выберите подходящий тариф и нажмите «Купить».
    3. Введите данные карты — это должна быть карта любого российского банка.

    Оплата иностранными картами на сайте сейчас недоступна. В приложении на iOS можно оплатить иностранной картой через Apple Pay.

    Все файлы удалены из Облака — почему это произошло

    В бесплатной версии Облако автоматически удаляет файлы, если оно переполнено больше 13 месяцев или вы не пользовались аккаунтом больше 3 месяцев. Восстановить файлы, к сожалению, не получится.

    Избежать такой ситуации в будущем поможет подписка Mail Space.

    Деньги списались, а место не прибавилось

    Проверьте, сколько у вас подписок. Если несколько, то можно отключить автоплатёж для тех, которыми больше не хотите пользоваться.

    Возможно, у вас есть подписки в других аккаунтах. Войдите в Облако в каждом из них, проверьте и подключите автоплатёж для ненужных подписок.

    Как освободить место

    На сайте Mail Space выберите, что хотите удалить: прочитанные письма, рассылки, большие файлы и прочее. Нажмите «Посмотреть» или «Посмотреть всё» под разделом, в котором хотите удалить файлы. Отметьте один или несколько файлов и нажмите «Удалить».

    Пропали файлы — что делать

    • Убедитесь, что вошли в Облако с нужного аккаунта.
    • Поищите файлы в корзине.
    • Если Облако было переполнено дольше 397 дней, файлы удаляются автоматически. К сожалению, восстановить их не получится. Подключите подписку Mail Space, чтобы избежать этого в будущем.

    Не могу войти в Облако — что делать

    Если вы не помните пароль, войдите без пароля. Например, по номеру телефона, по QR-коду или с помощью VK ID.

    Если не помните почту для входа, проверьте свои соцсети и интернет-магазины — к ним может быть привязан ваш ящик.

    Если аккаунт заблокирован, восстановите доступ с помощью формы.

    Не помню логин — как войти

    Логин — ваша почта Mail.

    • Попросите людей, с которыми переписывались, найти письма от вас и сказать ваш адрес.
    • Проверьте свои соцсети и интернет-магазины — к ним может быть привязана ваша почта.

    Можно ли отключить Облако

    Если вы не будете заходить в Облако 9 месяцев, мы заморозим ваш аккаунт. Чтобы снова воспользоваться Облаком после этого, просто войдите в свой аккаунт — мы разморозим его.

    Как отключить подписку

    В браузере: откройте Облако и войдите, если не авторизованы. Нажмите в левой части экрана «Мои подписки» → «Активные подписки» → подписка, которую хотите отключить → «Отключить» → «Отменить подписку».

    В приложении Облака: нажмите в левом верхнем углу аватар → «Тарифы и акции» → «Мои подписки» внизу страницы. Выберите подписку, которую вы хотите отключить, нажмите «Отключить» под датой следующего списания.

    Проблема с оплатой в приложении. Как продлить подписку?

    1. Откройте Облако в браузере. Войдите, если не авторизованы.
    2. Перейдите на сайт Mail Space, выберите подходящий тариф и нажмите «Купить».
    3. Введите данные карты — это должна быть карта любого российского банка.

    Оплата иностранными картами на сайте сейчас недоступна. В приложении на iOS можно оплатить иностранной картой через Apple Pay.

    Деньги списались, а место не прибавилось

    Если у вас несколько аккаунтов, войдите в каждый и проверьте: подписка могла подключиться на какой-то из них.

    Если вы не помните, сколько у вас аккаунтов и какие, войдите в Облако по номеру телефона. Вы увидите все аккаунты, которые привязаны к вашему номеру.

    Что будет, если не продлить подписку

    Размер Облака вернется к стандартным 8 ГБ. Если у вас уже больше 8 ГБ файлов, вы не сможете загружать и редактировать их, делиться ими и создавать папки.

    Деньги списались несколько раз — что делать

    Проверьте, сколько у вас подписок. Если несколько, то можно отключить автоплатёж для тех, которыми больше не хотите пользоваться.

    Возможно, у вас есть подписки в других аккаунтах. Войдите в Облако в каждом из них, проверьте и подключите автоплатёж для ненужных подписок.

    Как освободить место

    На сайте Mail Space выберите, что хотите удалить: прочитанные письма, рассылки, большие файлы и прочее. Нажмите «Посмотреть» или «Посмотреть всё» под разделом, в котором хотите удалить файлы. Отметьте один или несколько файлов и нажмите «Удалить».

    Не освободилось место после удаления файлов — что делать

    Попробуйте очистить корзину в Облаке.

    В браузере: откройте Облако и войдите, если не авторизованы. Пролистайте меню слева до пункта «Корзина». Нажмите «Корзина» вверху экрана «Очистить корзину».

    В приложении Облака: нажмите в левом верхнем углу аватар → «Корзина» → «Очистить».

    Сколько в Облаке бесплатного места

    8 ГБ. Если нужно больше места, подключите подписку Mail Space.

    Почему у меня изменился размер Облака

    1. Облаком не пользовались более года, и оно было заморожено. Как разморозить

    2. Подписка не оплачена. Подключите автоплатёж и работайте без ограничений. Как подключить

    Как отключить автозагрузку

    Отключить истории не получится. Вы можете отключить уведомления о них.

    В приложении Облака нажмите аватар в левом верхнем углу → «Настройки» → «Уведомления». Установите переключатель «Истории» в неактивное положение — он должен стать серым.

    В приложении Mail нажмите «Аккаунт» → «Работа приложения» → «Уведомления» → «Облако». Установите переключатель «Новая история» в неактивное положение — он должен стать серым.

    Как отключить уведомления от Облака на телефоне

    В приложении Облака в левом верхнем углу нажмите аватар → «Настройки» → «Уведомления». Установите переключатель «Скидки и акции Облака» и «Истории» в неактивное положение — они должны стать серыми.

    В приложении Mail нажмите «Аккаунт» → «Работа приложения» → «Уведомления» → «Облако». Установите переключатель «Присылать уведомления» в неактивное положение — он должен стать серым.

    Как отключить автозагрузку

    В мобильном приложении Облака в левом верхнем углу нажмите аватар → «Настройки» → «Автозагрузка фото и видео» → «Автозагрузка». Установите переключатели «Автозагрузка фото» и «Автозагрузка видео» в неактивное положение — они должны стать серыми.

    Пропали файлы — что делать

    • Убедитесь, что вошли в Облако с нужного аккаунта.
    • Поищите файлы в корзине.
    • Если Облако было переполнено дольше 397 дней, файлы удаляются автоматически. К сожалению, восстановить их не получится. Подключите подписку Mail Space, чтобы избежать этого в будущем.

    Все файлы удалены из Облака — почему это произошло

    В бесплатной версии Облако автоматически удаляет файлы, если оно переполнено больше 13 месяцев или вы не пользовались аккаунтом больше 3 месяцев. Восстановить файлы, к сожалению, не получится.

    Избежать такой ситуации в будущем поможет подписка Mail Space.

    Как удалить все файлы

    Откройте Облако в браузере на компьютере. Нажмите в левом верхнем углу «Выделить все» → три точки в правом верхнем углу → «Удалить».

    Как перенести файлы из зарубежного облака в Облако Mail

    Перенести можно в приложении Облака на компьютере. Как это сделать

    Как поделиться файлом

    Загрузите файл в Облако и создайте ссылку доступа. Все, кому вы отправите ссылку, смогут открыть файл.

    Как поделиться папкой

    Загрузите папку в Облако и создайте ссылку доступа. Все, кому вы отправите ссылку, смогут открыть папку и файлы в ней.

    Как восстановить удалённый файл

    Перейдите в Корзину и отметьте галочками нужные файлы и папки. Нажмите «Восстановить» и выберите папку, куда хотите восстановить файлы и папки.

Проверка авторизации

Расскажите о проблеме

Все поля обязательные. Пожалуйста, заполните их внимательно — это поможет быстрее найти для вас лучшее решение

Приложите скриншот проблемы *

Оставьте свои контакты

Мы ответим вам как можно скорее

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Ошибка

Не удалось отправить обращение

Спасибо!

Ваш вопрос в надёжных руках.

Мы пришлём ответ на почту, которую вы указали.

Помощь Mail