С чем у вас возникла проблема?
Быстрые ответы
- Откройте Облако в браузере. Войдите, если не авторизованы.
- Перейдите на сайт Mail Space, выберите подходящий тариф и нажмите Купить.
- Введите данные карты — это должна быть карта любого российского банка.
- Убедитесь, что вошли в Облако с нужного аккаунта.
- Поищите файлы в корзине.
- Если Облако было переполнено дольше 397 дней, файлы удаляются автоматически. К сожалению, восстановить их не получится. Подключите подписку Mail Space, чтобы избежать этого в будущем.
Как отключить подписку
На сайте: откройте Облако и войдите, если не авторизованы. Перейдите в личный кабинет → Активные подписки → подписка, которую хотите отключить → Отключить → Отменить подписку.
В приложении Облака: нажмите в левом верхнем углу аватар → Тарифы и акции → Мои подписки внизу страницы. Выберите подписку, которую вы хотите отключить, нажмите Отключить под датой следующего списания.
Проблема с оплатой — как продлить подписку
Оплата иностранными картами на сайте сейчас недоступна. В приложении на iOS можно оплатить иностранной картой через Apple Pay.
Все файлы удалены из Облака — почему это произошло
В бесплатной версии Облако автоматически удаляет файлы, если оно переполнено больше 7 месяцев или вы не пользовались аккаунтом больше 3 месяцев. Восстановить файлы, к сожалению, не получится.
Избежать такой ситуации в будущем поможет подписка Mail Space.
Деньги списались, а место не прибавилось
Как освободить место
Переместите в корзину ненужные файлы на сайте Облака и письма на сайте Почты.
Затем очистите корзину или положите их содержимое в cейф — временное пространство для писем и файлов.
Подробнее в статье.
Пропали файлы
Если вы не помните пароль, войдите без пароля. Например, по номеру телефона, по QR-коду или с помощью VK ID.
Если не помните почту для входа, проверьте свои соцсети и интернет-магазины — к ним может быть привязан ваш ящик.
Если аккаунт заблокирован, восстановите доступ с помощью формы.
- Попросите людей, с которыми переписывались, найти письма от вас и сказать ваш адрес.
- Проверьте свои соцсети и интернет-магазины — к ним может быть привязана ваша почта.
Не могу войти в Облако
Не помню логин — как войти
Логин — ваша почта Mail.
Можно ли отключить Облако
Если вы не будете заходить в Облако 7 месяцев, мы заморозим ваш аккаунт. Чтобы снова воспользоваться Облаком после этого, просто войдите в свой аккаунт — мы разморозим его.
- Откройте Облако в браузере. Войдите, если не авторизованы.
- Перейдите на сайт Mail Space, выберите подходящий тариф и нажмите Купить.
- Введите данные карты — это должна быть карта любого российского банка.
Как отключить подписку
На сайте: откройте Облако и войдите, если не авторизованы. Перейдите в личный кабинет → Активные подписки → подписка, которую хотите отключить → Отключить → Отменить подписку.
В приложении Облака: нажмите в левом верхнем углу аватар → Тарифы и акции → Мои подписки внизу страницы. Выберите подписку, которую вы хотите отключить, нажмите Отключить под датой следующего списания.
Проблема с оплатой в приложении — как продлить подписку
Оплата иностранными картами на сайте сейчас недоступна. В приложении на iOS можно оплатить иностранной картой через Apple Pay.
Деньги списались, а место не прибавилось
Что будет, если не продлить подписку
Размер Облака вернется к стандартным 8 ГБ.
Если у вас уже больше 8 ГБ данных, вы не сможете загружать или редактировать файлы в Облаке, делиться ими, создавать папки, получать, отправлять и просматривать письма в Почте.
Деньги списались несколько раз
Облаком не пользовались более года, и оно было заморожено. Как разморозить
Подписка не оплачена. Подключите автоплатёж и работайте без ограничений. Как подключить
Как освободить место
Переместите в корзину ненужные файлы на сайте Облака и письма на сайте Почты.
Затем очистите корзину или положите их содержимое в cейф — временное пространство для писем и файлов.
Подробнее в статье.
Не освободилось место после удаления файлов
Не забудьте очистить корзину в Облаке и Почте — она тоже занимает место.
На сайте Облака: в корзине нажмите Очистить корзину и подтвердите, что очищаете. На сайте Почты: в корзине нажмите Очистить папку и подтвердите. Если место всё равно не прибавилось, обновите страницу.
В приложении Облака нажмите свой аватар → Корзина → Очистить → Удалить навсегда. В приложении Почты: ☰ → Очистить справа от Корзина → Удалить. Если место не прибавилось, перезапустите приложение.
Где посмотреть, сколько места и чем оно занято
Сколько в Облаке бесплатного места
8 ГБ. Если нужно больше места, подключите подписку Mail Space.
Почему у меня изменился размер Облака
Что будет, если в пространстве не останется места
Если у вас уже больше 8 ГБ данных, вы не сможете загружать или редактировать файлы в Облаке, делиться ими, создавать папки, получать, отправлять и просматривать письма в Почте. Для возобновления работы освободите место или расширьте пространство.
Как отключить автозагрузку
Отключить истории не получится. Вы можете отключить уведомления о них.
В приложении Облака нажмите аватар в левом верхнем углу → Настройки → Уведомления. Установите переключатель Истории в неактивное положение — он должен стать серым.
В приложении Mail нажмите Аккаунт → Работа приложения → Уведомления → Облако. Установите переключатель Новая история в неактивное положение — он должен стать серым.
Как отключить уведомления от Облака на телефоне
В приложении Облака в левом верхнем углу нажмите аватар → Настройки → Уведомления. Установите переключатель Скидки и акции Облака и Истории в неактивное положение — они должны стать серыми.
В приложении Mail нажмите Аккаунт → Работа приложения → Уведомления → Облако. Установите переключатель Присылать уведомления в неактивное положение — он должен стать серым.
Как отключить автозагрузку
Отключить истории не получится. Вы можете отключить уведомления о них.
В приложении Облака нажмите аватар в левом верхнем углу → Настройки → Уведомления. Установите переключатель Истории в неактивное положение — он должен стать серым.
В приложении Mail нажмите Аккаунт → Работа приложения → Уведомления → Облако. Установите переключатель Новая история в неактивное положение — он должен стать серым.
- Убедитесь, что вошли в Облако с нужного аккаунта.
- Поищите файлы в корзине.
- Если Облако было переполнено дольше 397 дней, файлы удаляются автоматически. К сожалению, восстановить их не получится. Подключите подписку Mail Space, чтобы избежать этого в будущем.
Пропали файлы
Все файлы удалены из Облака — почему это произошло
В бесплатной версии Облако автоматически удаляет файлы, если оно переполнено больше 7 месяцев или вы не пользовались аккаунтом больше 3 месяцев. Восстановить файлы, к сожалению, не получится.
Избежать такой ситуации в будущем поможет подписка Mail Space.
Как удалить все файлы
На сайте Облака: откройте сайт в браузере на компьютере. Нажмите в левом верхнем углу Выделить все → Переместить в корзину → Корзина (слева снизу) → Очистить корзину, подтвердите это действие.
В приложении Облака: выделите все файлы, нажмите три точки → Удалить, подтвердите удаление. Перейдите в корзину и очистите её.
Файлы удалятся навсегда.
Как перенести файлы из зарубежного облака в Облако Mail
Перенести можно в приложении Облака на компьютере. Как это сделать
Как поделиться файлом
Как поделиться папкой
Как восстановить удалённый файл из корзины
На сайте Облака: перейдите в корзину и отметьте галочками нужные файлы и папки. Нажмите Восстановить и выберите, куда хотите восстановить.
В приложении Облака: нажмите свой аватар в левом верхнем углу → Корзина. На Android нажмите три точки справа от файла или папки; на iPhone проведите по файлу или папке влево (iPhone) → Восстановить. Выберите, куда восстановить.
Подробнее в статье.
