С чем у вас возникла проблема?

Быстрые ответы

Актуальное Аккаунт Подписка Mail Space Место в Облаке Мобильное приложение Файлы и папки

    Как отключить подписку

    На сайте: откройте Облако и войдите, если не авторизованы. Перейдите в личный кабинетАктивные подписки → подписка, которую хотите отключить → ОтключитьОтменить подписку.

    В приложении Облака: нажмите в левом верхнем углу аватар → Тарифы и акцииМои подписки внизу страницы. Выберите подписку, которую вы хотите отключить, нажмите Отключить под датой следующего списания.

    Проблема с оплатой — как продлить подписку

    1. Откройте Облако в браузере. Войдите, если не авторизованы.
    2. Перейдите на сайт Mail Space, выберите подходящий тариф и нажмите Купить.
    3. Введите данные карты — это должна быть карта любого российского банка.

    Оплата иностранными картами на сайте сейчас недоступна. В приложении на iOS можно оплатить иностранной картой через Apple Pay.

    Все файлы удалены из Облака — почему это произошло

    В бесплатной версии Облако автоматически удаляет файлы, если оно переполнено больше 13 месяцев или вы не пользовались аккаунтом больше 3 месяцев. Восстановить файлы, к сожалению, не получится.

    Избежать такой ситуации в будущем поможет подписка Mail Space.

    Деньги списались, а место не прибавилось

    Проверьте, сколько у вас подписок. Если несколько, то можно отключить автоплатёж для тех, которыми больше не хотите пользоваться.

    Возможно, у вас есть подписки в других аккаунтах. Войдите в Облако в каждом из них, проверьте и подключите автоплатёж для ненужных подписок.

    Как освободить место

    Переместите в корзину ненужные файлы на сайте Облака и письма на сайте Почты.

    Затем очистите корзину или положите их содержимое в Сейф — временное пространство для писем и файлов.

    Пропали файлы

    • Убедитесь, что вошли в Облако с нужного аккаунта.
    • Поищите файлы в корзине.
    • Если Облако было переполнено дольше 397 дней, файлы удаляются автоматически. К сожалению, восстановить их не получится. Подключите подписку Mail Space, чтобы избежать этого в будущем.

    Не могу войти в Облако

    Если вы не помните пароль, войдите без пароля. Например, по номеру телефона, по QR-коду или с помощью VK ID.

    Если не помните почту для входа, проверьте свои соцсети и интернет-магазины — к ним может быть привязан ваш ящик.

    Если аккаунт заблокирован, восстановите доступ с помощью формы.

    Не помню логин — как войти

    Логин — ваша почта Mail.

    • Попросите людей, с которыми переписывались, найти письма от вас и сказать ваш адрес.
    • Проверьте свои соцсети и интернет-магазины — к ним может быть привязана ваша почта.

    Можно ли отключить Облако

    Если вы не будете заходить в Облако 9 месяцев, мы заморозим ваш аккаунт. Чтобы снова воспользоваться Облаком после этого, просто войдите в свой аккаунт — мы разморозим его.

    Как отключить подписку

    На сайте: откройте Облако и войдите, если не авторизованы. Перейдите в личный кабинетАктивные подписки → подписка, которую хотите отключить → ОтключитьОтменить подписку.

    В приложении Облака: нажмите в левом верхнем углу аватар → Тарифы и акцииМои подписки внизу страницы. Выберите подписку, которую вы хотите отключить, нажмите Отключить под датой следующего списания.

    Проблема с оплатой в приложении — как продлить подписку

    1. Откройте Облако в браузере. Войдите, если не авторизованы.
    2. Перейдите на сайт Mail Space, выберите подходящий тариф и нажмите Купить.
    3. Введите данные карты — это должна быть карта любого российского банка.

    Оплата иностранными картами на сайте сейчас недоступна. В приложении на iOS можно оплатить иностранной картой через Apple Pay.

    Деньги списались, а место не прибавилось

    Если у вас несколько аккаунтов, войдите в каждый и проверьте: подписка могла подключиться на какой-то из них.

    Если вы не помните, сколько у вас аккаунтов и какие, войдите в Облако по номеру телефона. Вы увидите все аккаунты, которые привязаны к вашему номеру.

    Что будет, если не продлить подписку

    Размер Облака вернется к стандартным 8 ГБ. Если у вас уже больше 8 ГБ данных, вы не сможете загружать или редактировать файлы в Облаке, делиться ими, создавать папки, получать, отправлять и просматривать письма в Почте.

    Деньги списались несколько раз

    Проверьте, сколько у вас подписок. Если несколько, то можно отключить автоплатёж для тех, которыми больше не хотите пользоваться.

    Возможно, у вас есть подписки в других аккаунтах. Войдите в Облако в каждом из них, проверьте и подключите автоплатёж для ненужных подписок.

    Как освободить место

    Переместите в корзину ненужные файлы на сайте Облака и письма на сайте Почты.

    Затем очистите корзину или положите их содержимое в Сейф — временное пространство для писем и файлов.

    Не освободилось место после удаления файлов

    Попробуйте очистить корзину в Облаке.

    В браузере: откройте Облако и войдите, если не авторизованы. Пролистайте меню слева до пункта Корзина. Нажмите Корзина вверху экрана Очистить корзину.

    В приложении Облака: нажмите в левом верхнем углу аватар → КорзинаОчистить.

    Сколько в Облаке бесплатного места

    8 ГБ. Если нужно больше места, подключите подписку Mail Space.

    Почему у меня изменился размер Облака

    1. Облаком не пользовались более года, и оно было заморожено. Как разморозить

    2. Подписка не оплачена. Подключите автоплатёж и работайте без ограничений. Как подключить

    Что будет, если в хранилище не останется места

    Если у вас уже больше 8 ГБ данных, вы не сможете загружать или редактировать файлы в Облаке, делиться ими, создавать папки, получать, отправлять и просматривать письма в Почте. Для возобновления работы освободите место или расширьте хранилище.

    Как отключить автозагрузку

    Отключить истории не получится. Вы можете отключить уведомления о них.

    В приложении Облака нажмите аватар в левом верхнем углу → НастройкиУведомления. Установите переключатель Истории в неактивное положение — он должен стать серым.

    В приложении Mail нажмите АккаунтРабота приложенияУведомленияОблако. Установите переключатель Новая история в неактивное положение — он должен стать серым.

    Как отключить уведомления от Облака на телефоне

    В приложении Облака в левом верхнем углу нажмите аватар → НастройкиУведомления. Установите переключатель Скидки и акции Облака и Истории в неактивное положение — они должны стать серыми.

    В приложении Mail нажмите АккаунтРабота приложенияУведомленияОблако. Установите переключатель Присылать уведомления в неактивное положение — он должен стать серым.

    Как отключить автозагрузку

    Отключить истории не получится. Вы можете отключить уведомления о них.

    В приложении Облака нажмите аватар в левом верхнем углу → НастройкиУведомления. Установите переключатель Истории в неактивное положение — он должен стать серым.

    В приложении Mail нажмите АккаунтРабота приложенияУведомленияОблако. Установите переключатель Новая история в неактивное положение — он должен стать серым.

    Пропали файлы

    • Убедитесь, что вошли в Облако с нужного аккаунта.
    • Поищите файлы в корзине.
    • Если Облако было переполнено дольше 397 дней, файлы удаляются автоматически. К сожалению, восстановить их не получится. Подключите подписку Mail Space, чтобы избежать этого в будущем.

    Все файлы удалены из Облака — почему это произошло

    В бесплатной версии Облако автоматически удаляет файлы, если оно переполнено больше 13 месяцев или вы не пользовались аккаунтом больше 3 месяцев. Восстановить файлы, к сожалению, не получится.

    Избежать такой ситуации в будущем поможет подписка Mail Space.

    Как удалить все файлы

    Откройте Облако в браузере на компьютере. Нажмите в левом верхнем углу Выделить все → три точки в правом верхнем углу → Удалить.

    Как перенести файлы из зарубежного облака в Облако Mail

    Перенести можно в приложении Облака на компьютере. Как это сделать

    Как поделиться файлом

    Загрузите файл в Облако и создайте ссылку доступа. Все, кому вы отправите ссылку, смогут открыть файл.

    Как поделиться папкой

    Загрузите папку в Облако и создайте ссылку доступа. Все, кому вы отправите ссылку, смогут открыть папку и файлы в ней.

    Как восстановить удалённый файл

    Перейдите в Корзину и отметьте галочками нужные файлы и папки. Нажмите Восстановить и выберите папку, куда хотите восстановить файлы и папки.

Проверка авторизации

Расскажите о проблеме

Все поля обязательные. Пожалуйста, заполните их внимательно — это поможет быстрее найти для вас лучшее решение

Оставьте свои контакты

Мы ответим вам как можно скорее

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Ошибка

Не удалось отправить обращение

Спасибо!

Мы зарегистрировали ваше обращение.

Пришлём ответ на почту . Время ожидания ответа не более 12 часов.

Перейти в почту
Проверка авторизации

Расскажите о проблеме

Все поля обязательные. Пожалуйста, заполните их внимательно — это поможет быстрее найти для вас лучшее решение

Чтобы не ждать ответа, попробуйте отключить:

  • VPN,
  • прокси-сервисы,
  • расширения для браузера,
  • антивирус.

Попробуйте разные способы загрузки:

  • Включите автозагрузку. Как включить
  • Нажмите +Загрузить фото и видео или Загрузить файлы.
  • Перейдите в Галерею, зажмите один или несколько файлов → Поделиться. Если трудности остаются, опишите как можно подробнее ниже.

Чтобы не ждать ответа, попробуйте отключить:

  • VPN,
  • прокси-сервисы,
  • расширения для браузера,
  • антивирус.

Если можете, попробуйте скачать в другом браузере. Если трудности остаются, опишите как можно подробнее ниже.

Если можете, попробуйте скачать на другом мобильном устройстве. Если трудности остаются, опишите как можно подробнее ниже.

Если вы делились с кем-то ссылкой на файлы, попросите получателей прислать вам ссылку. Она пригодится поддержке, даже если больше не работает. Добавьте эту ссылку в описание проблемы ниже.

Оставьте свои контакты

Мы ответим вам как можно скорее

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Ошибка

Не удалось отправить обращение

Спасибо!

Мы зарегистрировали ваше обращение.

Пришлём ответ на почту . Время ожидания ответа не более 12 часов.

Перейти в почту
Помощь Mail