С чем у вас возникла проблема?
Быстрые ответы
- Откройте Облако в браузере. Войдите, если не авторизованы.
- Перейдите на сайт Mail Space, выберите подходящий тариф и нажмите «Купить».
- Введите данные карты — это должна быть карта любого российского банка.
- Убедитесь, что вошли в Облако с нужного аккаунта.
- Поищите файлы в корзине.
- Если Облако было переполнено дольше 397 дней, файлы удаляются автоматически. К сожалению, восстановить их не получится. Подключите подписку Mail Space, чтобы избежать этого в будущем.
Как отключить подписку
В браузере: откройте Облако и войдите, если не авторизованы. Нажмите в левой части экрана «Мои подписки» → «Активные подписки» → подписка, которую хотите отключить → «Отключить» → «Отменить подписку».
В приложении Облака: нажмите в левом верхнем углу аватар → «Тарифы и акции» → «Мои подписки» внизу страницы. Выберите подписку, которую вы хотите отключить, нажмите «Отключить» под датой следующего списания.
Проблема с оплатой — как продлить подписку
Оплата иностранными картами на сайте сейчас недоступна. В приложении на iOS можно оплатить иностранной картой через Apple Pay.
Все файлы удалены из Облака — почему это произошло
В бесплатной версии Облако автоматически удаляет файлы, если оно переполнено больше 13 месяцев или вы не пользовались аккаунтом больше 3 месяцев. Восстановить файлы, к сожалению, не получится.
Избежать такой ситуации в будущем поможет подписка Mail Space.
Деньги списались, а место не прибавилось
Проверьте, сколько у вас подписок. Если несколько, то можно отключить автоплатёж для тех, которыми больше не хотите пользоваться.
Возможно, у вас есть подписки в других аккаунтах. Войдите в Облако в каждом из них, проверьте и подключите автоплатёж для ненужных подписок.
Как освободить место
На сайте Mail Space выберите, что хотите удалить: прочитанные письма, рассылки, большие файлы и прочее. Нажмите «Посмотреть» или «Посмотреть всё» под разделом, в котором хотите удалить файлы. Отметьте один или несколько файлов и нажмите «Удалить».
Пропали файлы — что делать
- Попросите людей, с которыми переписывались, найти письма от вас и сказать ваш адрес.
- Проверьте свои соцсети и интернет-магазины — к ним может быть привязана ваша почта.
Не могу войти в Облако — что делать
Если вы не помните пароль, войдите без пароля. Например, по номеру телефона, по QR-коду или с помощью VK ID.
Если не помните почту для входа, проверьте свои соцсети и интернет-магазины — к ним может быть привязан ваш ящик.
Если аккаунт заблокирован, восстановите доступ с помощью формы.
Не помню логин — как войти
Логин — ваша почта Mail.
Можно ли отключить Облако
Если вы не будете заходить в Облако 9 месяцев, мы заморозим ваш аккаунт. Чтобы снова воспользоваться Облаком после этого, просто войдите в свой аккаунт — мы разморозим его.
- Откройте Облако в браузере. Войдите, если не авторизованы.
- Перейдите на сайт Mail Space, выберите подходящий тариф и нажмите «Купить».
- Введите данные карты — это должна быть карта любого российского банка.
Как отключить подписку
В браузере: откройте Облако и войдите, если не авторизованы. Нажмите в левой части экрана «Мои подписки» → «Активные подписки» → подписка, которую хотите отключить → «Отключить» → «Отменить подписку».
В приложении Облака: нажмите в левом верхнем углу аватар → «Тарифы и акции» → «Мои подписки» внизу страницы. Выберите подписку, которую вы хотите отключить, нажмите «Отключить» под датой следующего списания.
Проблема с оплатой в приложении. Как продлить подписку?
Оплата иностранными картами на сайте сейчас недоступна. В приложении на iOS можно оплатить иностранной картой через Apple Pay.
Деньги списались, а место не прибавилось
Если у вас несколько аккаунтов, войдите в каждый и проверьте: подписка могла подключиться на какой-то из них.
Если вы не помните, сколько у вас аккаунтов и какие, войдите в Облако по номеру телефона. Вы увидите все аккаунты, которые привязаны к вашему номеру.
Что будет, если не продлить подписку
Размер Облака вернется к стандартным 8 ГБ. Если у вас уже больше 8 ГБ файлов, вы не сможете загружать и редактировать их, делиться ими и создавать папки.
Деньги списались несколько раз — что делать
Проверьте, сколько у вас подписок. Если несколько, то можно отключить автоплатёж для тех, которыми больше не хотите пользоваться.
Возможно, у вас есть подписки в других аккаунтах. Войдите в Облако в каждом из них, проверьте и подключите автоплатёж для ненужных подписок.
Облаком не пользовались более года, и оно было заморожено. Как разморозить
Подписка не оплачена. Подключите автоплатёж и работайте без ограничений. Как подключить
Как освободить место
На сайте Mail Space выберите, что хотите удалить: прочитанные письма, рассылки, большие файлы и прочее. Нажмите «Посмотреть» или «Посмотреть всё» под разделом, в котором хотите удалить файлы. Отметьте один или несколько файлов и нажмите «Удалить».
Не освободилось место после удаления файлов — что делать
Попробуйте очистить корзину в Облаке.
В браузере: откройте Облако и войдите, если не авторизованы. Пролистайте меню слева до пункта «Корзина». Нажмите «Корзина» вверху экрана «Очистить корзину».
В приложении Облака: нажмите в левом верхнем углу аватар → «Корзина» → «Очистить».
Сколько в Облаке бесплатного места
8 ГБ. Если нужно больше места, подключите подписку Mail Space.
Почему у меня изменился размер Облака
Как отключить автозагрузку
Отключить истории не получится. Вы можете отключить уведомления о них.
В приложении Облака нажмите аватар в левом верхнем углу → «Настройки» → «Уведомления». Установите переключатель «Истории» в неактивное положение — он должен стать серым.
В приложении Mail нажмите «Аккаунт» → «Работа приложения» → «Уведомления» → «Облако». Установите переключатель «Новая история» в неактивное положение — он должен стать серым.
Как отключить уведомления от Облака на телефоне
В приложении Облака в левом верхнем углу нажмите аватар → «Настройки» → «Уведомления». Установите переключатель «Скидки и акции Облака» и «Истории» в неактивное положение — они должны стать серыми.
В приложении Mail нажмите «Аккаунт» → «Работа приложения» → «Уведомления» → «Облако». Установите переключатель «Присылать уведомления» в неактивное положение — он должен стать серым.
Как отключить автозагрузку
В мобильном приложении Облака в левом верхнем углу нажмите аватар → «Настройки» → «Автозагрузка фото и видео» → «Автозагрузка». Установите переключатели «Автозагрузка фото» и «Автозагрузка видео» в неактивное положение — они должны стать серыми.
- Убедитесь, что вошли в Облако с нужного аккаунта.
- Поищите файлы в корзине.
- Если Облако было переполнено дольше 397 дней, файлы удаляются автоматически. К сожалению, восстановить их не получится. Подключите подписку Mail Space, чтобы избежать этого в будущем.
Пропали файлы — что делать
Все файлы удалены из Облака — почему это произошло
В бесплатной версии Облако автоматически удаляет файлы, если оно переполнено больше 13 месяцев или вы не пользовались аккаунтом больше 3 месяцев. Восстановить файлы, к сожалению, не получится.
Избежать такой ситуации в будущем поможет подписка Mail Space.
Как удалить все файлы
Откройте Облако в браузере на компьютере. Нажмите в левом верхнем углу «Выделить все» → три точки в правом верхнем углу → «Удалить».
Как перенести файлы из зарубежного облака в Облако Mail
Перенести можно в приложении Облака на компьютере. Как это сделать
Как поделиться файлом
Загрузите файл в Облако и создайте ссылку доступа. Все, кому вы отправите ссылку, смогут открыть файл.
Как поделиться папкой
Загрузите папку в Облако и создайте ссылку доступа. Все, кому вы отправите ссылку, смогут открыть папку и файлы в ней.
Как восстановить удалённый файл
Перейдите в Корзину и отметьте галочками нужные файлы и папки. Нажмите «Восстановить» и выберите папку, куда хотите восстановить файлы и папки.
